Печать визиток на струйном принтере, выбор бумаги и принтера

Бархатная бумага для визиток

Хочется чего-то гламурного и необычного? Обратите внимание на бархатную бумагу для визиток (Velour paper). Однако будьте готовы к тому, что такие карточки получаться дорого. Не из-за большой цены на бумагу, а из-за недешевой технологии изготовления визитных карточек на бархатной бумаге, бархатные визитки Москва.

«Бархатный эффект» в этой бумаге достигается из-за приклеенного на поверхность ворса (используется электростатический метод). Плотность и длина наносимого ворса (флока) различны, как, собственно, результат, получаемый в итоге, будь то «бархатная» и «полубархатная» бумаги.

Для бархата не годиться ни цифровая, ни офсетная печать. Можно использовать шелкографию, но здесь надо приноровиться – краска обязательно будет впитывать и растекаться. Маленькие цифры превратятся в маленькие пятнышки.

Мы видим выход только в тиснении фольгой. При этом можно использовать несколько цветов, и фольга может быть не только глянцевой, но и матовой.

Вы можете посчитать фольгу материалом необычным, не подходящим для визиток, однако, Изготовление визиток методом тиснения – это довольно старая технология, и она постоянно усовершенствуется. Используя высококачественную и современную технику, мы можем выпускать эффектные, привлекательные и яркие визитки.

Если ваши фирменные цвета синий и белый, то можно взять плотную бархатную бумагу синего цвета, пропечатать логотип глянцевой серебряной фольгой. Текст визитки выполним матовой фольгой также серебряного цвета. Получится эффектная визитная карточка, необычная, то в то же время стильная и утонченная.

Выбирая бархатную бумагу, надо создавать очень простой макет, с минимум цветов, иначе, ваша визитка засияет всеми цветами радуги, станет аляповатой и не стильной. Чтобы уменьшить стоимость каждой бархатной визитки, можно заказать большой тираж, минимум 100 шт.

Бумага типа «touch cover»

точ ковер (touch cover)

Еще одна дорогая бумага для визиток называется «ToucheCover» ( «Точ ковер»). Она матовая, то очень приятная на ощупь, как хорошо выделанная мягкая кожа или как лепесток нежного цветка. Визитки смотрятся строго и их очень приятно держать в руках.

Как только этот вид бумаги разработали и первые визитки были выпущены, заказчики стали интересоваться именно этой бумагой. Все дело в том, что редко кто может понять, из какого материала сделаны визитки типа «ToucheCover».

Беря в руки такую визитку, люди всегда спрашивают, из чего она: «Кожа? Резина?» А вы, владелец такой визитки, можете многозначительно улыбаться и не отвечать, что карточка сделана из бумаги с латексным напылением. Это напыление делает визитную карточку надежной, стойкой к повышенной влажности (буквы почти не сотрутся, если она намокнет) и истиранию.

Заказчики, выбирая «ToucheCover», часто отдают предпочтение черным визиткам с белым шрифтом. Популярна красная и синяя бумага. Белой же бумаги для визиток «ToucheCover» нет.

Обычная печать, которую можно использовать на мелованной бумаге, для «Touch Cover» непозволительна. Бумага очень плотная и часто цифровая печать получается плохо. Качественные визитки на «Touch Cover» можно создать только с помощью шелкографии. Однако это не простой процесс, в итоге визитка на «Touch Cover» получается дороже в 7-8 раз дешевой визитки, сделанной на мелованной бумаге.

Аналогом «Touch Cover» можно назвать бумагу «Plike» (Плайк). Она имеет немного другое покрытие, тоже необычное. Название «Плайк» появилось благодаря сочетанию «plastic-like», то есть «похожий на пластик». Бумага для визиток «Плайк» имеет широкий диапазон вариантов плотности (90-140-170-330 г/кв.м.), имеет разные оттенки, в том числе белый.

бумага плайк (plike)

Видео “процесс разработки оригинала денежной купюры” (3 мин. 07 сек.)

Уже по обозначенным критериям и желаниям заказчика вступают в работу художники – создают эскиз будущей денежной купюры. 

Данный эскиз изготавливается с учётом всех критериев технологических возможностей производства, которое будет осуществлять печатание будущих денег, с применением разнообразных методов защиты от подделок.

К художественному оформлению нового образца денежных купюр предъявляется ряд очень высоких требований. Одно из важнейших – показать принадлежность разрабатываемого денежного знака государству-изготовителю.

Это отражается с помощью специальной уникальной символики государства, которыми являются различные национальные орнаменты, герб государства, специально разработанный рисунок-гравюра, а также соответствующая текстовая запись.

Чем крупнее становиться номинал, тем всё мудрёнее и сложнее становиться рисунок, а также увеличиваются размеры изготавливаемой купюры.

Разновидность купюр

С такой сложной и ответственной  работой, требующей особого умения и опыта, справляются только специалисты высшей квалификации. Это такие мастера как: фотографы, травильщики, граверы-художники, монтажисты, граверы-штемпелисты и многие другие.

Наконец наступает момент, когда сочетается высочайшее индивидуальное мастерство разработчиков и использование новейшей современной техники, в числе которой и мощные компьютеры. Изготовленный на основе готового эскиза специальный печатный проект нового денежного знака отправляется правительственному органу для изучения и окончательного утверждения. Как только созданный вариант одобрен, начинается процесс изготовления форм для тиражирования.

Выбор бумаги зависит от стиля

Заказывая визитки, нужно помнить, что современная полиграфия позволяет создавать и совершенно нестандартные решения: печатать на коже, пленки или поверхности компакт-диска. Выбирая бумагу для своей визитки, нужно быть честным самим с собой, обязательно нужно задать вопрос самому себе:

«Оно тебе нужно?» Нужна ли человеку, возглавляющему строительную бригаду, профессиональная визитка с перламутровым блеском? Или агенту, занимающемуся продажей квартир в новостройках, карточка на бархатной бумаге? Продукция и цены Визитные карточки. Типография «MoscowBrand» может предложить вам создать и напечатать визитные карточки любого вида.

Бумагу нужно подбирать, во-первых, под стиль макета, во-вторых, под особенность профессии человека, для кого визитка делается.

Подбирая бумагу под макет, следует помнить одно правило, которое нарушить можно только в единичных случаях: чем сложнее бумага, тем проще должен быть макет. На визитке из красивой бумаги лучше оставить много свободного места. Помните: материал – не гарантия красоты.

Чтобы не ошибиться с выбором, лучше всего смотреть в каталоге на бумагу отменного качества, слегка тонированную, имеющую сатинированную поверхность. Надо попытаться избежать выбора глянцевой бумаги. Конечно, если вы рекламщик, пиарщик, художник или представитель другой творческой профессии, то глянец на визитных карточках вполне уместен.

Опираясь на род деятельности компании, можно придумать всякие интересные штуки, связанные с бумагой для визиток. Например, если вы – страховой агент, то лучше всего сделать яркую, красивую визитку на самоклеящейся бумаге. Так, чтобы владелец машины мог и, главное, захотел наклеить ее, например, на крышку бардачка.

Если же вы врач или парикмахер, можно сделать визитку на обыкновенной матовой (это обязательно) «меловке» с высокой плотностью и использовать карточку с контактами как талончик записи на прием. То есть вы делаете на обороте поле для пометок, чтобы указывать дату и время визита.

Как печатают рубли. отправляемся на производство в «госзнак»

Обычно для производства денежной бумаги используются лен и хлопок. Содержание целлюлозы в конечном продукте составляет около 95-97%. Процесс производства начинается с загрузки хлопка (речь идет о нескольких тоннах хлопковых волокон) в бойлер.

Здесь исходный материал держат под очень большим давлением. После этого готовую массу волокон сливают в резервуар, где проводится осветление и очистка. Уже после этого массу подвергают прессовке, помещая в аппараты-размягчители.

Следующий этап — добавление специальной краски, которая изменяет оттенок еще влажной бумаги. На этом этапе идет и создание распознавательных водяных знаков (подробнее о них говорится ниже). Листы с защитными волокнами и водяными знаками отправляются на сушку, после чего бумагу скатывают в рулоны. Вес каждого рулона может составлять несколько тонн.

Кроме бумаги для производства бумажных денег нужны еще и специальные красители, химические соединения, сложное оборудование. Краски для банкнот отечественный «Гознак» закупает у швейцарской компании SICPA (делает специальные защитные типографские краски, чернила для опечатывания продукции, разрабатывает системы кодировки подакцизных товаров). Из-за роста швейцарского франка затраты на изготовление отечественных банкнот довольно быстро растут.

Но швейцарская краска всегда считалась самой качественной. Затраты на покупку краски при изготовлении купюр в Европе и мире в среднем составляют около 60% от общей суммы затрат на покупку компонентов и производство банкнот. Интересно, что способов производства бумажных денег несколько, не во всех странах деньги печатают по одному и тому же методу.

Что касается бумаги, то одно из основных требований к этому материалу — износоустойчивость. Деньги должны быть долговечными, чтобы они не приходили в негодность слишком быстро. Основной показатель износоустойчивости денег — сопротивление излому и разрыву. Бумажные купюры постоянно складывают и разгибают, их тянут за уголки и за другие части. Поэтому они не должны рваться. Прочность на разрыв определяется на динамометре. Эта характеристика выражается расчетной длиной в метрах полосы бумаги, с разрывом от собственного веса. У денежной бумаги этот показатель составляет тысячи метров (больше, чем у обычной бумаги). 

Для того, чтобы обеспечить высокое качество и прочность печатного рисунка, денежная бумага должна обладать необходимой степень белизны, непрозрачности, гладкости и светопрочности. Эта бумага не должна менять свой цвет под воздействием внешних факторов (солнечный свет, например).

В России бумага для денег поставляется всего двумя предприятиями. Это Санкт-Петербургская бумажная фабрика Гознака и Краснокамская бумажная фабрика Гознака.

Защита бумаги

У бумажных денег обычно несколько степеней защиты. В числе прочих используются водяные знаки, которые могут служить также и своеобразным украшением. Создают водяные знаки еще при отливе бумаги. Рисунок получается за счет изменения толщины слоя волокна по плоскости купюры. Красивый и четкий водяной знак создать непросто, для этого нужно точное современное оборудование. Водяной знак в некоторых случаях сочетается с рисунком самой купюры.

На производстве денежной бумаги обычно есть мастерская водяных знаков, где работает большое количество высококвалифицированных специалистов. В частности, это граверы, которые переносят рисунки художников на штампы и металлическую сетку так называемого вала-дендироля. Иногда рисунки переносятся и на сетку цилиндра круглосеточной машины. 

Дендироль — это уравнитель, который устанавливается на сетку машины, и при вращении образует на бумажном полотне отпечаток своего водяного знака. Этот способ обычно используется для создания бумаги с общим водяным знаком. Если же нужен художественный локальный знак, его можно получить при ручном отливе или же при помощи цилиндрической бум-машины. На сетке цилиндра в этом случае штампуют рисунки знака, а при формировании полотна бумаги создаются все условия, которые позволяют получить многотоновый художественный знак. Купюры многих стран имеют и специальные защитные (часто — цветные или металлические) волокна. 

Водяной знак должен хорошо просматриваться на всех купюрах, и быть абсолютно идентичным для всех купюр одного и того же тиража. Подделать водяной знак нелегко, особенно это актуально для портретов.

На протяжении всего времени обращения бумажных денег должна быть обеспечена их идентичность. На практике это означает, что если купюра, образец денежного знака действует несколько десятков лет, то деньги, которые были изготовлены в последние годы действия этой купюры, должны быть идентичными с деньгами, которые были выпущены в самом начале периода. Правда, в течение этого периода могут вноситься некоторые изменения — например, добавляться новые средства защиты. Решение о модификации внешнего вида купюр принимают специальные органы, все изменения фиксируются. В России такой контроль осуществляет Банк России.

Разработка денежной купюры

Создание денежных знаков — очень сложный и достаточно длительный процесс, в котором задействованы специалисты разных сфер. Это и финансисты, и художники, и специалисты «Гознака»(в случае России), которые активно участвуют в процессе создания новых денег. После того, как заказчик (государство) обозначил все необходимые критерии изготовления купюры, начинают свою работу художники и гравировщики.

Первым создается эскиз — его разрабатывают с учетом всех критериев технологических возможностей производства, при помощи которого будет в дальнейшем осуществляться печатание будущих денег. Одно из основных требований к бумажным купюрам — демонстрация принадлежности разрабатываемого денежного знака государству-изготовителю. Это делается при помощи внедрения элементов уникальной символики государства. Ими могут быть государственные символы, текст, портреты известных в этом государстве людей. Обычно крупные номиналы банкнот имеют гораздо более сложный рисунок и количество степеней защиты, чем мелкие.

После того, как готов эскиз, специалисты создают печатный проект со специальными печатными формами, которые позволяют тиражировать купюры в дальнейшем. Здесь принимают участие специалисты высочайшего класса, включая фотографов, граверов-художников, травильщиков, граверов-штемпелистов, дизайнеров. В случае России эти кадры подготавливает только «Гознак». Современный процесс производства денег включает в обязательном порядке и компьютерные технологии. Как только готов первый печатный проект нового денежного знака, его отправляют специальной комиссии для изучения и утверждения. Если полученный вариант одобрен, то начинается изготовление специальных форм для тиражирования денег. 

Печать денег

В процессе печати бумажных денег используется четыре основных способа печати. Это офсетная, металлографская, типографская и орловская печать. Наиболее востребованными и используемыми являются металлографский и орловский способы печати. Интересно, что швейцарская компания KBA-NotaSys SA изготавливает около 90% всех печатных и пресс-станков для изготовления банкнот на мировом рынке. Эти станки, в частности, используются и на «Гознаке».

Орловская печать

Несмотря на то, что этот способ печати был разработан в 1891 году, его используют до сих пор. Название процесса печати происходит от фамилии специалиста «Гознака» Ивана Орлова, который и разработал этот метод. Тогда для печати купюр типографским способом приходилось готовить отдельную форму печати для каждого из цветов рисунка купюры. Каждую форму оттискивали на фрагменте специальной бумаги. Совпадение линий и границ краски при использовании такого метода не было идеальным, поскольку даже использование компьютера и промышленных систем не дает идеального результата, не говоря уже о технологиях конца 19-го века.

Ивану Орлову удалось внедрить специальный эластичный валик с мягкой структурой и промежуточные формы. У каждой формы при этом — свой рисунок для каждого из цветов на оригинале. Такой шаблон при печати переносит собственный фрагмент на нужное место сборного вала, а уже с вала полная палитра красок переносится на сборную общую форму, где выводится весь рисунок оригинала в полной мере. 

Достоинство метода в том, что он позволяет с практически ювелирной точностью наносить рисунок на купюры, с совпадением всех границ рисунков и линий. Кроме того, метод позволяет в ходе всего одного прогона листа через печатную установку создавать необходимый фрагмент рисунка, который почти со 100% точностью соответствует оригиналу. Повторить подобную точность для фальшивомонетчика — затруднительно, хотя, конечно, встречаются специалисты высочайшего класса.

Офсетная печать

При помощи офсетной печати обычно создается так называемая фоновая сетка и ряд дополнительных элементов. В мелких банкнотах при помощи офсетной печати иногда наносится и основной рисунок. Поскольку перенос краски с печатной формы на бумагу производится через промежуточный офсетный цилиндр, то и само изображение на печатной форме делается прямым, не зеркальным.

Интересно, что при таком методе печати обычные и пробельные элементы формы находятся в одной плоскости. Но поверхности элементов обладают разными физико-химическими свойствами. Так, печатающие элементы — гидрофобные, они хорошо удерживают краску, отталкивая влагу. А вот пробельные элементы гидрофильные, они поглощают воду, но отталкивают краску. 

Краски для банкнот обычно разделяются на три цветовые группы. Это синяя группа, красная и желтая. Для каждой группы фотоспособом изготавливается специальная форма. Краска с пластин переносится сначала на резиновое покрытие цилиндра, а уже цилиндр пропечатывает рисунок на бумаге.

Металлографическая печать

Это еще один распространенный метод печати купюр. Он известен давно, а для денежных купюр он был применен впервые в 1887 году. Для печати в этом случае используются специально изготовленные формы из стали или никеля.

Эти формы представляют собой почти идеально отполированные пластины, на которые нанесен нужный рисунок при помощи специального пресса. Оригинал формы изготавливается вручную методом гравировки. В русском языке есть специальный термин для изначальной формы. Это «оригинальный штемпель». При печати купюр таким методом детали гравировальных установок создают сложные узоры для купюр. Эти узоры состоят из большого количества линий. После процесса травления проявляются элемент общего изображения, которое и размещается на купюре. 

Такие элементы в сочетании с ручной гравировкой и нанесенным шрифтом образуют единое изображение денежного знака. Это изображение после изготовления тиражируется для процесса печати. Правда, этого требуется высокоточное оборудование, как правило, это высокочастотная машина и автоматизированная гальванолиния.

По мнению специалистов, главное достоинство метода металлографической печати в том, что с его помощью можно воспроизводить обширный спектр ярких тонов для печати. Если использовать различные глубину и ширину нанесения рисунка, то можно добиться самых разнообразных красочных эффектов, зачастую, объемных.

При печати на печатные формы с использованием приготовленных резиновых шаблонов наносится краска. Она поступает на гравюру и пробельные элементы. После с этих элементов краска стирается, и форма готова для нанесения рисунка на бумагу. Рисунок наносится в ходе прикладывания формы к бумаге под большим давлением. Металлографическая печать разделяется на два типа. Это глубокая печать, когда изображения передаются с печатной формы, на которой печатающие элементы значительно углублены по отношению к пробельным. И высокая печать, когда печатающие элементы на формах расположены выше пробельных. Высокая печать используется для нанесения рисунка на крупных банкнотах, серийных номеров и ряда важных элементов купюр мелкого и крупного номиналов.

После того, как купюры напечатаны, неразрезанные листы отправляются в специальный цех, где их нарезают на отдельные купюры. После этого деньги считаются при помощи станка и упаковываются, их отправляют в «свободное плавание» по стране и за ее пределами.

Какая бумага подходит для печати визиток?

Клиенты, которые заказывают визитки впервые, задаются вопросом: какая бумага подходит для печати визиток? Какой плотности и текстуры должна быть бумага? Возможна ли печать визиток на цветной бумаге?

Печать визиток на струйном принтере, выбор бумаги и принтера

Отвечаем. Оптимальная плотность бумаги для печати визиток – от 270 до 400 гр/м2. Для цифровой печати подходят не все текстуры и не все цвета дизайнерской бумаги. Например, темные тона бумаги используют для производства визиток методом шелкографии – в цифровой печати нет белого тоннера. На некоторые текстурные бумаги тоннер ложится неровно, западает. Поэтому, если вы планируете печать визиток на своей бумаге, необходимо проконсультироваться с технологом, подходит ли данная бумага для печати визиток.

Для цифровой печати визиток, мы рекомендуем следующие сорта бумаг:

Гладкие стандартные:

  • MAXI SILK – стандартная мелованная бумага. Производитель – компания UPM, Германия. Color Copy – немелованная бумага высокой степени белизны производства австрийской компании Mondi. Идеальна для создания четких цветных изображений и текста. Лидер среди бумаг для лазерной печати.
  • DNS Premium –  немелованная бумага с высокой оптической белизной (169 % (CIE), что обеспечивает отличную контрастность текстовых и графических изображений. Производитель – австрийская компания Mondi

Гладкие дизайнерские:

  • NOW!PRO – бумага английской фабрики Tullis Russell. Плотность бумаги 400 гр/м2 – это максимально возможная на данный момент плотность для печати на цифровых печатных машинах.
  • ARCOPRINT – дизайнерская бумага без покрытия производства итальянской фабрики Fedrigoni Group. Обладает высокими показателями качества воспроизведения цветов и тонов, а также достижения контрастности.
  • PERGRAPHICA – немелованная белая бумага от австрийской компании Mondi. Это первая коллекция дизайнерских бумаг производства Mondi, которая предназначена для применения в креативном сегменте. В нашей типографии действует акция – печать визиток на  дизайнерской бумаге  PERGRAPHICA по очень выгодной цене!

Печать визиток на струйном принтере, выбор бумаги и принтера

Текстурные дизайнерские:

  • Colorplan – бумага производства GF Smith, Англия. Отличается благородной шероховатой фактурой, приятной на ощупь поверхностью и достаточно высокой жесткостью.
  • Бумага Constellation Snow (лён) – бумага без покрытия, с двухсторонним тиснением производства итальянской фабрики Fedrigoni Group. Фактура имитирует лен.
  • Бумага ZETA с тиснением «лён» – бумага производства немецкого концерна ZANDERS. Структура полностью повторяет фактуру настоящего льняного холста. Среди бумаг с негладкой поверхностью бумага ZETA (лён) является одной из наиболее популярных.
  • Verona (лён) – итальянская дизайнерская бумага с тиснением “новый лен”. Бумагу Verona отличают превосходное итальянское качество и элегантные пастельные оттенки.
  • Mohawk Via Linen – дизайнерская бумага с тиснением “лен”. Превосходная по качеству и эстетическому исполнению бумага нового поколения с высокой степенью непрозрачности и повышенной плотностью – 350 г/м2.

Печать визиток на струйном принтере, выбор бумаги и принтера Печать визиток на струйном принтере, выбор бумаги и принтера

Дизайнерские с тактильными свойствами:

  • Бумага Splendorgel EW – дизайнерская бумага производства итальянской фабрики Fedrigoni Group. Ее основная отличительная черта – необычные тактильные свойства. Гладкая, шелковистая поверхность этой бумаги очень приятна на ощупь.
  • Touche Cover – сорт дизайнерской бумаги производителя Fiber Mark (США). Всеобщее предпочтение этот сорт заработал благодаря элегантной матовой фактуре и  шелковистой, нежной, слегка прохладной поверхности, которые достигаются за счет латексного напыления.

Печать визиток на струйном принтере, выбор бумаги и принтера

Дизайнерские металлизированные:

  • Stardream – итальянская дизайнерская бумага с особым покрытием “перламутр” и “металлик”. Одно из ключевых достоинств – оригинальное свечение поверхности, которое придает исполненным из нее изделиям особый шик и нарядный вид.

Печать визиток на струйном принтере, выбор бумаги и принтера

Экологичные:

  • Крафт – данный вид бумаги не нуждается в представлении. Это бумага из слабопроваренной длинноволокнистой сульфатной целлюлозы, которая  производится  из древесины в особом процессе, известном как крафт-процесс. Мы печатаем визитки на плотном крафте (350 гр/м2).
  • BIO TOP 3® next – натуральная бумага без покрытия и химического отбеливания. Производство Mondi (Австрия). Обладает оптимальной натуральной белизной для чтения текста(сливочный цвет).

Печать визиток на струйном принтере, выбор бумаги и принтера Печать визиток на струйном принтере, выбор бумаги и принтера

Получить о перечисленных бумагах более подробную информацию вы можете в разделе Бумага.

Читайте также: Модные визитки в минималистичном стиле и Визитки на превосходной бумаге “лен” по выгодным ценам

Какой струйный принтер
для визиток выбрать?

Хороший струйный принтер для дома, на котором будут печататься визитки, должен обладать высоким разрешением печати. Желательно, чтобы присутствовала функция двустороннего нанесения информации, СНПЧ. На рынке есть производители, которые давно завоевали позиции надежных и доступных по стоимости, и удерживают их по сей день.

  • Струйный принтер Epson. Эта компания известна своей продукцией во всем мире. Хорошим ее примером для домашнего использования является модель Epson L805. Это устройство, работающее с материалами плотностью до 300 г/кв. м, есть СНПЧ, обеспечивает высокое качество печатной продукции, в том числе 6 цветной. Можно как и множество принтеров использовать как струйный принтер для сублимационной печати. Визитки на струйном принтере
  • Canon. Фирма известна огромным количеством оборудования для домашнего использования. Один из многочисленных примеров – Canon PIXMA G1411. Стандартный принтер предназначен для печати текста, фото. Устройство обеспечивает отличную цветопередачу.Визитки на струйном принтере
  • Струйный принтер HP. Один из многочисленных примеров продукции этого производителя является принтер HP Ink Tank 115. Струйный принтер для печати визиток имеет функцию полноцветной печати, в том числе фотопечати. Максимальная плотность носителя, с которым работает принтер – 300 г/кв. м.Визитки на струйном принтере
  • Из многообразия устройств, предлагаемых самыми надежными производителями, сделать выбор поможет их сравнение по значимым для вас параметрам. Выбирая между МФУ (многофункциональное устройство) и принтером, нужно подумать, есть ли у вас необходимость в том, чтобы устройство имело сканер, факс, ксерокс в одном аппарате? Если таковой нет, лучше остановиться на устройстве, единственная задача которого – печать. Поэкспериментировав с созданием визиток своими руками на струйном принтере в домашних условиях вы сможете добиться хорошего качества, возможно даже лучше, чем их производство в типографии на профессиональном оборудовании.

Перламутровая бумага

Перламутровая бумага также имеет интересную фактуру. Помимо этого она обладает изысканным перламутровым блеском и подходит элегантным, стильным и модным женщинам или ярким бизнесменам-мужчинам. Этот вид бумаги появился совсем недавно. Он завоевал популярность благодаря тому, что визитка выглядит классически, но в то же время по-особенному. Поверхность перламутровой бумаги слегка шероховатая, приятная на ощупь.

Вы можете выбрать, например, бумагу для визиток «Маджестик белый мрамор». Плотность ее 290 г/кв.м. Текстура перламутра очень красива, визитки отливают ярким, холодным, но аккуратным блеском. «Маджестик» позволяет произвести цифровую печать визиток, так как эта бумага оптимально сочетает матовость и гладкость.

Также нужно быть готовым, что на этой бумаге могут появиться несколько микроскопических проплешин. Последнее – изъян всех перламутровых бумаг. Как говориться, красота требует жертв.

Еще один вид красивой перламутровой бумаги для визиток называется «Комет бриллиант». Это бумага теплого оттенка, имеющая менее яркий отлив, по сравнению с «Маджестик». Все блестки на визитке заметны только под определенным углом освещения. То есть это бумага для тех, кто хочет карточку с изюминкой, но боится переборщить.

Бумага «Комет бриллиант» очень плотная (300 г/кв.м.). Если «Маджестик» подходит для визиток, выполненных в холодных тонах, то «Комет бриллиант» — идеальный вариант для «теплых» шрифтов и рисунков.

Также мы можем предложить бумагу «Стардрим». Это бумага, обладающая грубой перламутровой текстурой и ярким блеском. Этот вариант подойдет не к каждому макету, шрифт в этом случае должен быть достаточно крупный.

Для визиток на перламутровой бумаге стоит сделать грамотный дизайн-макет. Ведь сочетание прозрачных и непрозрачных красок с таким видом бумаги, глянец и мат краски позволит создать целое произведение искусства, которое запомнится всем.

Производство бумаги для последующего изготовления бумажных денежных купюр

Рулон бумаги для производства денегПрежде чем изготавливать непосредственно денежные купюры, необходимо произвести специальную бумагу, которая станет основой для дальнейшего производства.

Появляется вопрос: что в ней особого? Всё дело заключается в том, что обычная бумага делаются из древесины, а вот бумагу для производства бумажных денег производят из таких составляющих как лён и хлопок.

Начинается производство с того, что около 3 тонн хлопка погружают специальный бойлер, имеющий огромные размеры и почти 2 часа держат под большим давлением. Изменившуюся после обработки массу сливают в огромную тару (резервуар), где производят её осветление и очистку.

Затем, после очистки и осветления, массу подвергают прессовке и помещают в аппараты-размягчители. Именно после этого процесса бумага для денег приобретает особый хруст, а также получает износостойкие качества, что позволяет ей выдерживать тысячи двойных прогибов.

Когда бумажная консистенция ещё остаётся довольно мокрой, ей придают немного другой оттенок, заливая специальную краску, а потом создают распознавательные водяные знаки. Всё это делается для предотвращения подделки бумажных денег.

Процесс нанесения таких знаков заключается в том, что из бумажных листов в непоследовательном порядке изымают волокна бумаги и наносят защитные нити. Только после этого бумага отправляется на сушку. Высушенную бумагу скатывают в большие рулоны, достигающие весом свыше 4 тонн. Именно они отправляются на производство по изготовлению денежных купюр.

Сама процедура производства денежный бумажных купюр является очень дорогостоящей, сложной и весьма длительной. Она делиться на два основынх этапа. Первый этап – создание нового денежного знака или оригинала. В данный этап включается и производство нового печатного плана (проекта). Второй этап изготовления бумажный денег – это автоматизированный процесс печати тиража.

Adblock
detector