Как распечатать большую картинку на нескольких листах А4 на обычном принтере через программы и онлайн

300dpi – мифы и реальность. сколько же нужно на самом деле?

Сегодня расставим точки над «i» и разберемся в этом очень хитром вопросе.

Часто встречающиеся вопросы на эту тему: меньше или больше dpi? Чем больше – тем лучше качество фотографии? И как это связано с размером самой фотографии?
Все чаще и чаще встречается заблуждение о «качестве» снимков и требуемых 300dpi.

Как распечатать большую картинку на нескольких листах А4 на обычном принтере через программы и онлайн

Для начала определим, что такое dpi… Dpi – это параметр, указывающий на разрешение изображения на дюйм при его печати. И тут внимательный читатель задумается. Да-да, именно при печати. И пока вы не печатаете изображение, а просто смотрите на мониторе, обрабатываете в фотошопе  – dpi вообще не имеет никакого значения. Оно не влияет ни на качество, ни на то, какого размера вы будете распечатывать фотографию (10*15 или А4) и вообще ни на что не влияет. Единственный важный параметр пока у вас фото в цифровом виде – это размер в пикселях. И всё! Такова суровая реальность.

Давайте разберемся по порядку:

1. Что если меньше или больше 300?
Да можно сколько угодно. Пока не печатаете, то никакой разницы, хоть 1dpi, хоть 1000dpi.

2. А как же качество? Ведь при 300 все хорошо будет, так везде в интернетах пишут и вообще это у всех на слуху. Значит, что если значение меньше, то качество хуже?
Как я уже написал выше – качество никак не связано с параметром dpi. Точка. Смиритесь с этим.

3. Ну а если я собираюсь напечатать фотографию? Тогда этот параметр уже важен и тут чем больше – тем лучше?
Не совсем. Этот параметр указывает, сколько точек (читай: пикселей) будет напечатано на дюйм изображения. При этом значение dpi можно поставить любое. Например, есть фото размером 4000*6000 пикселей. При 300dpi его можно напечатать размером 34 см * 51 см (округлил десятые). Но при этом можно напечатать и с другим значением dpi. При 150dpi – это будет 67,7 см * 101,6 см.

4.  А какое значение тогда ставить?
Это уже зависит от того, куда идет печать. Если в глянцевый журнал, то 300dpi вполне подходит. Для дома в семейный альбом – 100-300dpi (примерно). А для для огромного билборда вообще хватит 20-70dpi.
Но повторюсь еще раз – размер в пикселях важнее, если речь идет о качестве! Представьте, что у вас на компьютере есть 2 фото: Одно размером 600*800 пикселей с 600dpi. И второе 2000*3000 пикселей с 70dpi. Какое из них можно напечатать больше и качественней? Казалось бы, первый, у него целых 600dpi – круто, значит его! Но нет, физический размер в пикселях больше у второго файла, не смотря на жалкие 70dpi. Сам параметр dpi, пока он в цифровом файле, ничего не значит. При печати этих двух файлов уже можно выбрать требуемое значение dpi. Мы его усредним до адекватного значения 250 (тут можно было любую цифру взять) и получим физический отпечаток первого файла 6,1 см * 8,1 см, а второй  20,3 см * 30,5 см. Как видите, у кого размер в пикселях больше – у того физический размер при печати больше.

5. Откуда тогда 300dpi и почему его почти везде требуют?
Я не знаю, откуда взялась цифра именно 300, но при таком значении типография или фотолаба вам как бы гарантирует отличное качество печати (с учетом, что и размер в пикселях соответствует). По сути, это усредненная цифра, которая может варьироваться в зависимости от ваших задач при печати.

Как распечатать большую картинку на нескольких листах А4 на обычном принтере через программы и онлайн
На этом фото открыты 2 фотографии в фотошопе. У фотографии слева 900dpi. У фото справа 1 dpi. Как видите, физически они выглядят абсолютно одинаково.

Если вдруг вам попался человек, который называет себя профессионалом и требует от вас какие-то нелепые 300 dpi, сам не понимая, что они значат – это неуч с которым не стоит работать. Не может человек быть профессионалом, если ему нужны какие-то параметры, в которых он сам ничего не понимает. Лучше отказаться от услуг такого человека. Будь-то ретушер, фотограф, иллюстратор или еще кто-либо.

А теперь немного лирики. Я уже давно собирался написать эту статью, но все откладывал. А последнее время всё чаще и чаще объясняю людям, что dpi при цифровом виде фотографии ничего не значит. Накипело.

Из реальных случаев:
1 – Пишет мне заказчик. Изначально был скан фотографии. А на выходе нужно, цитирую: «Нужно качество около 600dpi, т.е. цифровое фото, а не редактированнный скан..».
2 – В одном паблике ретушеров зашел разговор о том, сколько выставлять dpi при ретуши…  И вот цитата одного ретушера: «Меня как-то хотели заставить переделывать, потому что стояло 240.».
3 – Нам нужна фотосессия, 10 фото на выходе с 300dpi.

Я надеюсь, вы тоже оценили абсурдность этих случаев… и это только за последнюю неделю.

На этом откланиваюсь. Всем мир!

Группа вк: vk.com/sergretouch
Сайт: www.sergretouch.ru
Биханс: www.behance.net/sergretouch
Инстаграм: http://instagram.com/sergey_brezhnev
Ютуб: http://www.obumage.net/user/sergbrezhnev

§

§

Сегодня расставим точки над «i» и разберемся в этом очень хитром вопросе.

Часто встречающиеся вопросы на эту тему: меньше или больше dpi? Чем больше – тем лучше качество фотографии? И как это связано с размером самой фотографии?
Все чаще и чаще встречается заблуждение о «качестве» снимков и требуемых 300dpi.

Как распечатать большую картинку на нескольких листах А4 на обычном принтере через программы и онлайн

Для начала определим, что такое dpi… Dpi – это параметр, указывающий на разрешение изображения на дюйм при его печати. И тут внимательный читатель задумается. Да-да, именно при печати. И пока вы не печатаете изображение, а просто смотрите на мониторе, обрабатываете в фотошопе  – dpi вообще не имеет никакого значения. Оно не влияет ни на качество, ни на то, какого размера вы будете распечатывать фотографию (10*15 или А4) и вообще ни на что не влияет. Единственный важный параметр пока у вас фото в цифровом виде – это размер в пикселях. И всё! Такова суровая реальность.

Давайте разберемся по порядку:

1. Что если меньше или больше 300?
Да можно сколько угодно. Пока не печатаете, то никакой разницы, хоть 1dpi, хоть 1000dpi.

2. А как же качество? Ведь при 300 все хорошо будет, так везде в интернетах пишут и вообще это у всех на слуху. Значит, что если значение меньше, то качество хуже?
Как я уже написал выше – качество никак не связано с параметром dpi. Точка. Смиритесь с этим.

3. Ну а если я собираюсь напечатать фотографию? Тогда этот параметр уже важен и тут чем больше – тем лучше?
Не совсем. Этот параметр указывает, сколько точек (читай: пикселей) будет напечатано на дюйм изображения. При этом значение dpi можно поставить любое. Например, есть фото размером 4000*6000 пикселей. При 300dpi его можно напечатать размером 34 см * 51 см (округлил десятые). Но при этом можно напечатать и с другим значением dpi. При 150dpi – это будет 67,7 см * 101,6 см.

4.  А какое значение тогда ставить?
Это уже зависит от того, куда идет печать. Если в глянцевый журнал, то 300dpi вполне подходит. Для дома в семейный альбом – 100-300dpi (примерно). А для для огромного билборда вообще хватит 20-70dpi.
Но повторюсь еще раз – размер в пикселях важнее, если речь идет о качестве! Представьте, что у вас на компьютере есть 2 фото: Одно размером 600*800 пикселей с 600dpi. И второе 2000*3000 пикселей с 70dpi. Какое из них можно напечатать больше и качественней? Казалось бы, первый, у него целых 600dpi – круто, значит его! Но нет, физический размер в пикселях больше у второго файла, не смотря на жалкие 70dpi. Сам параметр dpi, пока он в цифровом файле, ничего не значит. При печати этих двух файлов уже можно выбрать требуемое значение dpi. Мы его усредним до адекватного значения 250 (тут можно было любую цифру взять) и получим физический отпечаток первого файла 6,1 см * 8,1 см, а второй  20,3 см * 30,5 см. Как видите, у кого размер в пикселях больше – у того физический размер при печати больше.

5. Откуда тогда 300dpi и почему его почти везде требуют?
Я не знаю, откуда взялась цифра именно 300, но при таком значении типография или фотолаба вам как бы гарантирует отличное качество печати (с учетом, что и размер в пикселях соответствует). По сути, это усредненная цифра, которая может варьироваться в зависимости от ваших задач при печати.

Как распечатать большую картинку на нескольких листах А4 на обычном принтере через программы и онлайн
На этом фото открыты 2 фотографии в фотошопе. У фотографии слева 900dpi. У фото справа 1 dpi. Как видите, физически они выглядят абсолютно одинаково.

Если вдруг вам попался человек, который называет себя профессионалом и требует от вас какие-то нелепые 300 dpi, сам не понимая, что они значат – это неуч с которым не стоит работать. Не может человек быть профессионалом, если ему нужны какие-то параметры, в которых он сам ничего не понимает. Лучше отказаться от услуг такого человека. Будь-то ретушер, фотограф, иллюстратор или еще кто-либо.

А теперь немного лирики. Я уже давно собирался написать эту статью, но все откладывал. А последнее время всё чаще и чаще объясняю людям, что dpi при цифровом виде фотографии ничего не значит. Накипело.

Из реальных случаев:
1 – Пишет мне заказчик. Изначально был скан фотографии. А на выходе нужно, цитирую: «Нужно качество около 600dpi, т.е. цифровое фото, а не редактированнный скан..».
2 – В одном паблике ретушеров зашел разговор о том, сколько выставлять dpi при ретуши…  И вот цитата одного ретушера: «Меня как-то хотели заставить переделывать, потому что стояло 240.».
3 – Нам нужна фотосессия, 10 фото на выходе с 300dpi.

Я надеюсь, вы тоже оценили абсурдность этих случаев… и это только за последнюю неделю.

На этом откланиваюсь. Всем мир!

Группа вк: vk.com/sergretouch
Сайт: www.sergretouch.ru
Биханс: www.behance.net/sergretouch
Инстаграм: http://instagram.com/sergey_brezhnev
Ютуб: http://www.obumage.net/user/sergbrezhnev

Большие фотографии. предпечатная подготовка файла

Что же это получается, обладателям младших моделей остаётся только пересылать свои фото по электронной почте, а хозяевам многочисленных 6-мегапиксельных цифрозеркалок – довольствоваться только форматом В5?

Конечно же, нет. Практика показывает, что при печати вполне хватает разрешения 150-200 dpi, это во-первых, а во-вторых, при разглядывании фотографии важную роль играет не линейный, а угловой размер объекта.

В самом деле, фото 10х15 вы рассматриваете с расстояния примерно 35 см, 15х20 – уже примерно с 45, фотографии 20х30 и 30х40, если держать их в руках, мы разглядываем примерно с 50-55см, а вот если они висят на стене – то с 70-80 и далее. Вот и получается, что для всех фотографий привычным является расстояние восприятия, равное полутора-двум диагоналям снимка и более.

Значит ли это, что мы можем напечатать плакат, используя даже 2-мегапиксельное изображение? И да, и нет.

Здесь вступают в игру факторы, которые, помимо разрешения, составляют качество снимка: цветовой и яркостной диапазоны, детализация, шумы матрицы.

На постер можно взглянуть и поближе – именно детальки посмотреть. И вот тут, если вместо деталек будут видны артефакты, впечатление от снимка будет испорчено.

Детализация у разных фотоаппаратов, несмотря на примерно равное количество пикселей, разумеется, будет разная. Но на эту тему написано немало статей, посвящённых выбору фотоаппарата. В общих чертах: чем больше физический размер матрицы, тем больше на неё падает света, соответственно, различимее детали и меньше шумов.

Достаточно вспомнить первые профессиональные одномегапиксельные цифрозеркалки. Снимки, сделанные ими, публиковались в разных, в том числе и больших, форматах.

Если говорить про бытовое фото, то формат А4 и А3 сейчас может быть напечатан практически с любого 3- и более мегапиксельного фотоаппарата. Но просто так увеличить фото мы не можем – нужны алгоритмы сглаживания, выделения деталей и сокрытия шумов.

Для фотошопа существует немало плагинов, в которых такие алгоритмы реализованы.

Здесь будет описана работа с Neat Image – программой для удаления шумов, и с плагином Genuine Fractals, который позволяет растянуть изображение до большого размера.

Возьмём простую учебную задачку. У нас есть исходный снимок.

Как разбить и распечатать в word

  1. Запустите программу, откройте нужный документ, в который помещена картинка.
  2. Откройте окно для настроек печати через меню «Файл» или комбинацией клавиш «Ctrl P». Справа отобразятся базовые параметры печати. Сразу следует убедиться, что для печати назначен правильный принтер. Если нет, то выберите другое печатающее устройство. После, кликните на «Свойства принтера».свойства принетера в ворде
  3. Откроется новое окно с несколькими вкладками, количество которых зависит от марки и модели принтера. Сразу перейдите на вкладку «Макет страницы».
  4. В пункте «Размер вывода» или «Выходной размер» выставьте параметр «Настройка формата страницы» или «По размеру страницы» соответственно.
  5. Следующим шагом в пункте ниже под названием «Разметка страницы» выставьте нужное значение, чтобы разбить документ на отдельные части. Если нужно поделить на 4 части, то выбираете вариант «2 x 2». Когда разбиваете на 9 частей, задаете параметр «3 x 3», для 16 фрагметном следует выбрать вариант «4 x 4».

С помощью предварительного просмотра убедитесь в левой части, что выбран подходящий метод разбивки. Выполните печать, ножницами избавьтесь от лишних полей, и склейте части между собой скотчем с обратной стороны. Таким образом получите полноценный плакат из листов А4, который при аккуратности исполнения не будет отличаться от цельного ватмана.

Первый способ распечатать является одним из самых простых и быстрых. Многие знакомы с офисным пакетом MS Office и хорошо ориентируются в «Ворде», поэтому проблем возникнуть не должно.

Кстати, разделять рисунок будет не Word, а принтер. Все современные и даже существенная часть технически устаревших принтеров могут нарезать документы.

Печать в excel

Способ более сложный и требует точности в подборе размера картинки. Если в первом случае с Word разбивка выполняется автоматически, то в Excel нужно самому разместить картинку на отдельных частях.

  1. Создайте новый документ – обычную таблицу.
  2. Вставьте свой рисунок в таблицу. Можно скопировать содержимое картинки в буфер сочетанием клавиш «Ctrl C» и вставить в документ нажатием «Ctrl V». Или же добавьте изображение через меню «Вставка». В зависимости от года выпуска Excel нужно выбрать опцию «Рисунок» или «Иллюстрации»-«Рисунки». Затем выбираете «Изображение из файла». Находите и выбираете картинку на компьютере. После, «Эксель» сам добавит рисунок в документ.вставка рисунка в excel
  3. Переходите на вкладку «Вид» и выбираете режим разметки страницы.режим разметки страниц в excel
  4. После, документ поделится на много страниц формата А4. Теперь самостоятельно растягиваете и увеличиваете картинку, чтобы она максимально заполняла каждый из четырех листов. Можете растянуть рисунок и на большее число страничек.разделение рисунка на 4 части в экселе
  5. Переходите к печати, просматриваете каждый лист, листая кнопки вперед и назад.предпросмотр в excel
  6. Если все устраивает, можете распечатать рисунок.

Подготовка векторных файлов

При подготовке векторных файлов необходимо соблюдать следующие требования:

В отличии от растровых файлов, в большинстве случаев векторный файл НЕ СЛЕДУЕТ готовить в натуральную величину. При масштабировании качество векторного файла никак не меняется и не производится каких-либо изменений с включенными в файл растровыми изображениями, однако если Вы попытаетесь сохранить векторный макет плаката 6х3 на диск в формате EPS, процесс сохранения займет значительное время, и размер файла на диске будет неоправданно велик.

Проблемы возникнут и при попытке растрирования такого файла. Если же Вы предварительно сожмете тот же самый файл в 10 раз и повторите те же операции, то заметите кардинальную разницу – резко сократится размер файла на диске, а время растрирования уменьшится в несколько раз.

При подготовке векторных файлов следует учитывать, что программы растрирования (так же, как и Adobe Photoshop) никак не интерпретируют такой параметр векторного файла, как размер документа – для них габаритными размерами являются размеры прямоугольника, охватывающего ВСЕ созданные Вами элементы (в том числе и маски).

Поэтому при создании макета Вы должны следить, чтобы ВСЕ элемента макета находились только ВНУТРИ области вашего плаката. Если Ваш плакат имеет белый фон, необходимо создать тонкую технологическую рамку желтого цвета по границе плаката, определяющую его размер.

Ваш макет не должен содержать каких-либо посторонних элементов, которые не будут использоваться при печати (пояснительный текст, названия пантонов, габаритные размеры и т.д). Просим Вас помещать в отдельный текстовый файл все Ваши пожелания по печати и послепечатной обработке.

Не включайте в макет припуски “под обрез” и белые поля. Так же, как при создании растровых файлов, макет готовится в цветовой модели CMYK. Будьте внимательны при использовании черного и серого цветов (см. Требования к цвету) так, как по умолчанию векторные программы используют несоставные черный и серый цвета, которые не пригодны для нашей технологии печати.

После окончания работы над макетом Вам необходимо перевести весь текст в кривые. Мы не принимаем файлы с текстом, не переведенным в кривые (в том числе при наличии приложенных к файлу шрифтов).

Готовый макет необходимо сохранить в формате EPS (версия от 6) или Adobe Illustrator (“.ai”). Если Ваш макет содержит растровые изображения, просим Вас сохранять макет в формате AI с прилинкованными растровыми изображениями (векторный файл и используемые растровые файлы записываются в папку, которая и будет являться версткой вашего макета).

https://www.youtube.com/watch?v=7tKI10IEZ0Y

Сохранение растровых изображений в отдельные файлы позволит нам в случае необходимости произвести цветокоррекцию. Не забывайте. что при растрировании векторного файла, подготовленного в Adobe Illusrator, возможна потеря некоторых элементов. По этому нам удобнее (а Вам спокойнее) принимать файлы сразу в растрированном виде. TIFF – это оптимальный формат.

Способ 2: imresizer

Следующий онлайн-сервис более удобен в управлении, но в нем отсутствует такая гибкость в настройках картинки, как это было показано выше. Вместо этого предлагается повернуть изображение, обрезать лишнее и выбрать оптимальный режим изменения размера, что происходит так:

Перейти к онлайн-сервису ImResizer

  1. На главной странице ImResizer, которая откроется после перехода по ссылке выше, выберите раздел «Upload» и приступайте к загрузке фотографии.
  2. Переход к загрузке изображения для изменения размера в сантиметрах через онлайн-сервис ImResizer

  3. Выберите ее через Проводник или просто перетащите на вкладку.
  4. Загрузка изображения для изменения размера в сантиметрах через онлайн-сервис ImResizer

  5. Далее переместитесь к разделу «Resize» через верхнюю панель.
  6. Переход к разделу для изменения размера изображения в сантиметрах ImResizer

  7. Если вы желаете оставить автоматический подбор пропорций по DPI, отметьте галочкой соответствующий пункт, после чего укажите подходящую единицу измерения для изменения размера фото.
  8. Выбор единицы измерения для изменения размера фото через онлайн-сервис ImResizer

  9. Задайте новые значения для высоты и ширины, а затем кликните «Resize». Сейчас самое время заняться другими этапами редактирования, если это нужно, а затем можно переходить к сохранению.
  10. Изменение размера фото в сантиметрах через онлайн-сервис ImResizer

  11. Отметьте маркером пункт с форматом, в котором вы хотите загрузить снимок, а после щелкните «Download».
  12. Применение настроек после изменения размера фото в сантиметрах в ImResizer

  13. По окончании скачивания откройте картинку через любой удобный просмотрщик и убедитесь в том, что ее внешний вид вас полностью устраивает.
  14. Скачивание фото после изменения размера в сантиметрах в онлайн-сервисе ImResizer

Способ 3: imageresize

Последний онлайн-сервис нашего материала — ImageResize. Его особенность заключается в том, что размер в сантиметрах нельзя изменить вручную. Вместо этого происходит выбор шаблона, где указываются соответствующие параметры.

Перейти к онлайн-сервису ImageResize

  1. На главной странице ImageResize щелкните по кнопке «Выберите файл».
  2. Переход к выбору фото для изменения размера в сантиметрах через онлайн-сервис ImageResize

  3. Аналогичным образом загрузите изображение через стандартный Проводник.
  4. Выбор фото для изменения размера в сантиметрах через онлайн-сервис ImageResize

  5. Откройте выпадающее меню «Custome Size».
  6. Открытие меню для выбора размера фото через онлайн-сервис ImageResize

  7. Ознакомьтесь с присутствующими здесь вариантами. В скобочках возле каждого размера в сантиметрах указывается соотношение и в пикселях, поэтому найти подходящий вариант не составит труда.
  8. Выбор размера фото в сантиметрах через онлайн-сервис ImageResize

  9. Дополнительно вы можете обрезать картинку или посмотреть, какое она имеет разрешение в пикселях.
  10. Дополнительные настройки фото в онлайн-сервисе ImageResize

  11. Остается только нажать по кнопке с подходящим для скачивания форматом.
  12. Скачивание фото после изменения размера в сантиметрах ImageResize

  13. Картинка успешно загружена в локальное хранилище и доступна для просмотра.
  14. Открытие фото после изменения размера в сантиметрах через ImageResize

Технологические ограничения

Технологические ограничения, которые следует учитывать при подготовке файлов, это:

Цвета ниже порога чувствительности могут восприниматься принтером неадекватно, как отсутствие цвета – т.е., как белый цвет. При печати стохастическим растром для 4-х красочного (CMYK) принтера, проблемными, как правило, являются света. Точки краски разнесены на значительное расстояние и на изображении появляется «горох». Данная проблема является проблемой метода и не может быть устранена на нашем оборудовании.

При разрешении 400 dpi:

При разрешении 800 dpi:

Если Вы хотите получить максимальную разборчивость мелкого текста, используйте равнотолстые шрифты нормальной ширины без засечек (типа Pragmatica, Arial и т.д).


Основные требования к макетам для широкоформатной печати:

  • Форматы файлов в порядке предпочтения: TIFF, PSD, JPEG, EPS, AI. Цветовое пространство: CMYK;
  • Не допускается использование специальных эффектов (прозрачности, линзы, фрактальные и PS-заливки и т.д.);
  • Все слои должны быть сведены в один слой – Background, без дополнительных альфа-каналов (Channels) и путей (Paths);
  • Если макет содержит мелкие элементы (текст, логотипы и т. п.), то предпочтителен векторный формат;
  • В векторных форматах все тексты должны быть переведены в кривые Безье (outlines), в – растрированы;
  • Каждый файл должен содержать только одно изображение;
  • Если на границах изображения есть светлые поля – сделать рамку черного цвета толщиной в 1 пиксель;
  • Масштаб для растровых изображений – 1:1. Если исходный файл имеет меньшее разрешение, не увеличивайте его – это не улучшит качество конечного изображения. ВКЛЮЧАТЬ ПРИПУСКИ НА ОБРЕЗ В МАКЕТ НЕ ТРЕБУЕТСЯ!;
  • Максимально допустимый размер файла – 500 Мб;
  • Верстка, выполненная в программе CorelDraw, в работу не принимается!

  • Дополнительные рекомендации к макетам для широкоформатной печати.

    На нашем сайте есть возможность заказать печать фотографий больших размеров через интернет. Для этого необходимо .

    Перед оформлением заказ на широкоформатную печать полезно будет открыть изображение в программе Photoshop, чтобы убедиться в правильном отображении информации.

    Вёрстка макетов для широкоформатной интерьерной печати в растровом формате TIFF – является гарантией от появления неожиданных изменений в файлах в процессе печати. При подготовке файла для широкоформатной печати в формате TIFF необходимо свести все слои в один слой Background и удалить все дополнительные каналы и пути.

    Файлы можно загружать на сайт без сжатия, используя форму “широкоформатная печать” на втором этапе формирования заказа. Вы можете также сжать TIFF формат файла для широкоформатной печати LZW-сжатием. В этом случае полученный архив нужно закачать на и прислать ссылку на архив, используя форму .

    Создавать окончательный макет для широкоформатной печати в программе Corel Draw не рекомендуется, так как все эффекты и тени моделируются программой в цветовом пространстве RGB и могут некорректно
    экспортироваться. Все эффекты в файлах Corel Draw должны быть растрированы для корректного вывода на широкоформатную печать.

    Рекомендуется воздерживаться от использования эффектов прозрачности, тени и прочих эффектов во всех векторных файлах для широкоформатной или интерьерной печати. Если в процессе работы над макетом Вы импортируете любые растровые изображения для широкоформатной печати в Corel Draw, то следует вставлять только файлы с цветовой моделью CMYK. Иначе при автоматическом цветоделении из модели RGB в CMYK результат будет непредсказуемым.

    При использовании пантонных и корпоративных цветов следует учитывать, что оборудование для широкоформатной печати не дает 100% цветопередачи пантонных цветов, говорить можно только о
    высокой степени совпадения.

    При подготовке файлов исключите использование черного и серого цвета, состоящих только из черной краски (CMYK 0,0,0,100). На готовом отпечатке такой цвет получится не черным, а темно-серым с заметными горизонтальными полосками. В этом случае необходимо использовать в качестве черного CMYK 50,50,50,100, а в качестве серого процентное отношение от
    указанного черного (например 10,10,10,20).

    Однако, при необходимости напечатать черно-белое изображение, требуется подготовить файл в палитре CMYK с рабочим черным каналом. Все остальные каналы должны быть по нулям! В противном случае, если черно-белое изображение будет состоять из всех четырех каналов, то при печати возможно появление оттенка.

    Точные размеры в см и пикселях для печати фото в цифровых фотолабораториях. – фотография на праздник и компьютерная обработка фото в adobe photoshop – стихи, статьи на празднично-поздравительные и свадебные темы – фотоуслуги, слайд-шоу, презентации, видеофильмы.

    При печати фотографий в цифровых фотолабораториях большое значение имеет правильная подготовка фотографий к печати в соответствии со стандартными форматами печати.

    Таблица точных размеров в см и пикселях под стандартные форматы печати фотографий в цифровых фотолабораториях или минилабах.

    СтандартТочный размер в файлеРазмер в пикселях
    9х138,9х12,71051х1500
    10х1510,2х15,21205х1795
    13х1812,7х17,81500х2102
    15х2015,2х20,31795х2398
    15х2115,2х21,61795х2551
    15х2215,2х22,81795х2693
    15х3015,2х30,01795х3543
    15х3815,2х38,11795х4500
    15х4515,2х45,71795х5398
    18х2417,8х24,02102х2835
    18х2517,8х25,42126х3000
    20х2520,3х25,42398х3000
    20х3020,3х30,52398х3602
    25х3825,4х38,13000х4500
    30х4030,5х40,63602х4795
    30х4530,5х45,73602х5398
    30х9030,5х91,43602х10795

    Файлы для всех размеров отпечатков должны быть подготовлены из расчета 300 dpi. Фотографии /изображения/ принимаются в режиме RGB, в форматах *.tiff (без сжатия), *.jpeg, *.bmp, *.gif; 8 bit/chanel.

    При печати цифровых файлов возможны следующие варианты печати:

    Fill – из фотографии (изображения) вырезается часть в соответствии с пропорциями, при этом возможна потеря верхней и нижней части фотографии (изображения) с большей стороны.

    Fit – фотография (изображение) впечатывается в формат, при этом возможно появление белых полей слева и справа (по короткой стороне).

    No resize – фотография (изображение) распечатывается “попиксельно” относительно центра. В случае, если фотография (изображение) подготовлено согласно таблице выше, то на бумаге распечатается вся фотография.

    Цветовые коррекции при печати файлов.

    режим sRGB – изображение конвертируется в это пространство и автоматически делается коррекция цвета и плотности.

    режим No Convert – изображение не подвергается никакой обработке. Данный режим рекомендуется использовать, если монитор откалиброван и используется необходимый цветовой профайл.

    Требования к макетам для широкоформатной печати

    Макеты, принимаемые в печать предпочтительно делать в формате Tiff. Масштаб передаваемого объекта желательно должен быть полноразмерный, либо с точным указанием масштабирования. Количество изображений должно соответствовать количеству передаваемых файлов.

    Для печати необходимо предоставить точные размеры изображения, которые не должны выходить за пределы рамки, припуски и поля недопустимы. Вместо полей допускается сделать рамку толщиной не более одного пикселя. Файл, подготовленный для печати должен иметь разрешение не более 120 dpi

    ДЛЯ ПЕЧАТИ МЫ ПРИНИМАЕМ МАКЕТЫ, СДЕЛАННЫЕ В ПРОГРАММАХ

    ФОРМАТЫ ФАЙЛОВ В ПОРЯДКЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ:

    *.tiff – TIFF, растровый файл, без слоев, альфа-каналов, сжатие LZW

    *.cdr CorelDraw до версии X8. шрифты в кривых, эффекты отделены от объектов, растровые объекты внедрены с палитрой CMYK.

    *.pdf Adobe PhotoShop до версии CS6. Шрифты и эффекты в слоях растрированы.

    ЭТО ВАЖНО!

    ДЛЯ ФРЕЗЕРОВКИ МЫ ПРИНИМАЕМ МАКЕТЫ:

    Графическое приложение к Правилам размещения и содержания информационных конструкций в городе Москве

    1. Информационные конструкции, указанные в пункте 3.5.1 настоящих Правил, могут быть размещены в виде комплекса идентичных взаимосвязанных элементов одной информационной конструкции, указанных в пункте 16 настоящих Правил (пункт 13 Правил).

    2. Вывески могут состоять из следующих элементов:

    Информационное поле (текстовая часть);

    Декоративно-художественные элементы.

    Высота декоративно-художественных элементов не должна превышать высоту текстовой части вывески более чем в полтора раза (пункт 16 Правил).

    3. Организации, индивидуальные предприниматели осуществляют размещение информационных конструкций на плоских участках фасада, свободных от архитектурных элементов, исключительно в пределах площади внешних поверхностей объекта, соответствующей физическим размерам занимаемых данными организациями, индивидуальными предпринимателями помещений (пункт 14 Правил).

    При размещении на одном фасаде объекта одновременно вывесок нескольких организаций, индивидуальных предпринимателей указанные вывески размещаются в один высотный ряд на единой горизонтальной линии (на одном уровне, высоте) (пункт 15 Правил).

    4. В случае если помещения располагаются в подвальных или цокольных этажах объектов и отсутствует возможность размещения информационных конструкций (вывесок) в соответствии с требованиями абзаца первого настоящего пункта, вывески могут быть размещены над окнами подвального или цокольного этажа, но не ниже 0,60 м от уровня земли до нижнего края настенной конструкции. При этом вывеска не должна выступать от плоскости фасада более чем на 0,10 м (пункт 18.1 Правил).

    5. Максимальный размер настенных конструкций, размещаемых организациями, индивидуальными предпринимателями на внешних поверхностях зданий, строений, сооружений, не должен превышать:

    По высоте – 0,50 м, за исключением размещения настенной вывески на фризе;

    По длине – 70 процентов от длины фасада, соответствующей занимаемым данными организациями, индивидуальными предпринимателями помещениям, но не более 15 м для единичной конструкции (пункт 18.2 Правил).

    6. При размещении настенной конструкции в пределах 70 процентов от длины фасада в виде комплекса идентичных взаимосвязанных элементов (информационное поле (текстовая часть) и декоративно-художественные элементы) максимальный размер каждого из указанных элементов не может превышать 10 м в длину (пункт 18.2 Правил).

    7. Максимальный размер информационных конструкций, содержащих сведения об ассортименте блюд, напитков и иных продуктов питания, предлагаемых при предоставлении ими указанных услуг, в том числе с указанием их массы/объема и цены (меню), не должен превышать:

    По высоте – 0,80 м;

    По длине – 0,60 м (пункт 18.2 Правил).

    8. При наличии на фасаде объекта фриза настенная конструкция размещается исключительно на фризе, на всю высоту фриза (пункт 18.3 Правил).

    9. При наличии на фасаде объекта козырька настенная конструкция может быть размещена на фризе козырька, строго в габаритах указанного фриза.

    Запрещается размещение настенной конструкции непосредственно на конструкции козырька (пункт 18.3 Правил).

    10. Информационное поле настенных конструкций, размещаемых на фасадах объектов, являющихся объектами культурного наследия, выявленными объектами культурного наследия либо объектами, построенными до 1952 года включительно, должно выполняться из отдельных элементов (букв, обозначений, декоративных элементов и т.д.) без использования непрозрачной основы для их крепления (пункт 18.4 Правил).

    11. Консольные конструкции располагаются в одной горизонтальной плоскости фасада, у арок, на границах и внешних углах зданий, строений, сооружений.

    Расстояние между консольными конструкциями не может быть менее 10 м (пункт 19.1 Правил).

    Расстояние от уровня земли до нижнего края консольной конструкции должно быть не менее 2,50 м (пункт 19.1 Правил).

    Консольная конструкция не должна находиться более чем на 0,20 м от края фасада, а ее крайняя точка лицевой стороны – на расстоянии более чем 1 м от плоскости фасада. В высоту консольная конструкция не может превышать 1 м (пункт 19.2 Правил).

    При наличии на фасаде объекта настенных конструкций консольные конструкции располагаются с ними на единой горизонтальной оси (пункт 19.4 Правил).

    12. Максимальные параметры (размеры) консольных конструкций, размещаемых на фасадах объектов, являющихся объектами культурного наследия, выявленными объектами культурного наследия, а также объектов, построенных до 1952 года включительно, не должны превышать 0,50 м – по высоте и 0,50 м – по ширине (пункт 19.3 Правил).

    13. Витринные конструкции размещаются в витрине, на внешней и/или с внутренней стороны остекления витрины объектов.

    Максимальный размер витринных конструкций (включая электронные носители – экраны), размещаемых в витрине, а также с внутренней стороны остекления витрины, не должен превышать половины размера остекления витрины по высоте и половины размера остекления витрины по длине (пункт 20.1 Правил).

    При размещении вывески в витрине (с ее внутренней стороны) расстояние от остекления витрины до витринной конструкции должно составлять не менее 0,15 м (пункт 20.4 Правил).

    14. Параметры (размеры) вывески, размещаемой на внешней стороне витрины, не должны превышать в высоту 0,40 м, в длину – длину остекления витрины (пункт 20.2 Правил).

    15. Информационные конструкции (вывески), размещенные на внешней стороне витрины, не должны выходить за плоскость фасада объекта (пункт 20.2 Правил).

    16. Непосредственно на остеклении витрины допускается размещение информационной конструкции (вывески), предусмотренной пунктом 3.5.1 настоящих Правил, в виде отдельных букв и декоративных элементов. При этом максимальный размер букв вывески, размещаемой на остеклении витрины, не должен превышать в высоту 0,15 м (пункт 20.3 Правил).

    17. На крыше одного объекта может быть размещена только одна информационная конструкция (пункт 21.1 Правил).

    Конструкция вывесок, допускаемых к размещению на крышах зданий, строений, сооружений, представляют собой объемные символы, которые могут быть оборудованы исключительно внутренним подсветом (пункт 21.4 Правил).

    Длина вывесок, устанавливаемых на крыше объекта, не может превышать половину длины фасада, по отношению к которому они размещены (пункт 21.6 Правил).

    18. Высота информационных конструкций (вывесок), размещаемых на крышах зданий, строений, сооружений, должна быть (пункт 21.5 Правил):

    а) не более 0,80 м для 1-2-этажных объектов;

    б) не более 1,20 м для 3-5-этажных объектов;

    в) не более 1,80 м для 6-9-этажных объектов;

    г) не более 2,20 м для 10-15-этажных объектов;

    д) не более 3 метров – для объектов, имеющих 16 и более этажей.

    19. Параметры (размеры) информационных конструкций (вывесок), размещаемых на стилобатной части объекта, определяются в зависимости от этажности стилобатной части объекта в соответствии с требованиями пункта 20.5 и 20.6 настоящих Правил (пункт 21.7 Правил).

    20. Запрещается размещение информационных конструкций (вывесок) на крышах зданий, строений, сооружений, являющихся объектами культурного наследия, выявленными объектами культурного наследия, а также объектов, построенных до 1952 года включительно (пункт 21.8 Правил).

    ЗАПРЕЩАЕТСЯ

    21. Нарушение геометрических параметров вывесок (пункт 10.1 Правил).

    22. Нарушение требований к местам расположения (пункт 10.1 Правил).

    23. Вертикальное расположение букв (пункт 10.1 Правил).

    24. Размещение на козырьке (пункт 10.1 Правил).

    25. Полное перекрытие оконных и дверных проемов, а также витражей и витрин (пункт 10.1 Правил).

    Размещение вывесок в оконных проемах (пункт 10.1 Правил).

    26. Размещение вывесок в границах жилых помещений, в том числе на глухих торцах фасада (пункт 10.1 Правил).

    27. Размещение вывесок на кровлях, лоджиях и балконах (пункт 10.1 Правил).

    28. Размещение вывесок на архитектурных деталях фасадов (пункт 10.1 Правил).

    29. Размещение вывесок возле мемориальных досок (Пункт 10.1 Правил).

    30. Перекрытие указателей наименований улиц и номеров домов (пункт 10.1 Правил)

    31. Окраска и покрытие декоративными пленками поверхности остекления витрин, замена остекления витрин световыми коробами (пункт 10.1 Правил).

    32. Размещение консольных вывесок на расстоянии менее 10 м друг от друга (пункт 10.1 Правил).

    33. Размещение вывесок на ограждающих конструкциях сезонных (летних) кафе при стационарных предприятиях общественного питания (пункт 10.1 Правил).

    34. Размещение вывесок в виде отдельно стоящих сборно-разборных (складных) конструкций – штендеров (пункт 10.4 Правил).

    Подготовка файлов для широкоформатной печати:

    Цветовая модель – CMYK

    Форматы файлов, которые мы принимаем в печать:
    TIFF (*.tiff) – растровый файл, без слоев, альфа-каналов и сжатия
    CorelDraw (*.cdr). шрифты в кривых, растровые объекты с палитрой CMYK
    EPS (*.eps) – шрифты в кривых, эффекты переведены в растр, растровые объекты с палитрой CMYK

    ОБЯЗАТЕЛЬНА

    распечатка (цветная или ч/б) с полным соответствием изображения присланному макету, с точным указанием размеров в сантиметрах и точным названием файла! Во избежание проблем при переносе файлов с ваших компьютеров на наши, желательно предоставлять файлы в формате TIFF (т.е. растрированные):
    объем файла без компрессии не должен превышать 150 Мб.
    без дополнительных альфа-каналов (Channels) и без путей (Paths)

    Формат предоставляемых файлов ВЕКТОРНЫХ изображений-CorelDRAW 13.0 или ниже:
    Цветовая модель – CMYK
    Все шрифты должны быть переведены в кривые
    Все слои должны быть сгруппированы
    Размер в файле 1:1 или 1:10

    Документ должен быть одностраничным
    !

    ЭТО ВАЖНО:

    Максимально допустимый размер файла не должен превышать 200 Мб.
    Припуски на обрезку не делать – файл должен иметь точные размеры для печати (специально для полиграфистов: – файл должен быть без вылетов и рамок под обрез!)
    Уточните у нашего менеджера ширину материала, на котором собираетесь печатать.
    Если по краям файла есть светлые поля – сделать рамку
    черного цвета толщиной в 1 мм.
    При высоте буквы менее 1 см. перед окончательной печатью мы рекомендуем сделать
    цветопробу.

    В противном случае мы не даём гарантии,
    что все буквы будут пропечатаны качественно.
    Заливка плотностью менее 10% каждого цвета могут не пропечататься.
    Черный цвет должен быть составным, для этого заливки должны составлять:
    C-20%; M-10%; Y-20% K-100%.

    Форматы носителей, на которых предоставляется информация:
    CD-R, CD-RW, DVD, DVD-RW,
    Flash носитель,
    FTP, e-mail.
    Электронные носители, предоставленные заказчиком, хранятся не более 2 недель с момента их сдачи в печать.
    Для точного попадания в цвет сверьтесь с нашими палитрами, либо сделайте цветопробу.

    Вы также можете выбрать нужное разрешение для печати по имеющимся у нас образцам. С уведомления заказчика нами осуществляется доработка файла, не соответствующего нашим требованиям. В случае, если файл пущен в печать по просьбе заказчика без доработки, претензии по качеству печати не принимаются.

    СОВЕТЫ ДИЗАЙНЕРА
    – В каких программах подготавливать файлы для широкоформатной или интерьерной печати?
    – Файлы для широкоформатной или интерьерной печати могут быть подготовлены в любом растровом или векторном редакторе или в программе с последующим экспортом в растровый формат.

    Главное, чтобы файлы были представлены в форматах tiff, eps, cdr или jpeg.
    – С каким разрешением подготавливать файлы?
    – Если вы работаете в редакторе растровой графики (например, Adobe Photoshop), рекомендуется начинать работу с размера 1:1.

    Например, вы хотите сделать дизайн баннера 3х6 м. Для этого создайте файл размером 600х300 сантиметров с разрешением 35 dpi с цветовой моделью CMYK. Когда работа над дизайном завершена, соедините все слои и сохраните файл с расширением tiff (без сжатия).

    Желательно, чтобы файл был не тяжелее 150 мегабайт.
    – Я работаю в векторном редакторе. Как правильно подготовить файл?
    – В случае, если вы используете векторный редактор, например, Corel Draw или Adobe Illustrator, необходимо учесть несколько важных моментов.

    Несмотря на то, что в этих программах по умолчанию устанавливается лист для визуального ориентирования, не стоит обращать на него внимания. Создайте прямоугольник необходимого размера и работайте в нём. Если используются растровые объекты (например, фотографии), разрешение изображения может быть порядка 30 – 100 dpi при условии, что в размере 1:

    1 качество изображения является удовлетворительным.
    – В качестве фирменного цвета наша компания использует цветовую палитру PANTONE. Как осуществляется обработка файла?
    – К сожалению, передача цвета из библиотеки PANTONE при широкоформатной или интерьерной печати технически невозможна.

    Попытайтесь установить цвет в модели CMYK, максимально соответствующий вашему фирменному цвету. Перед окончательной печатью таких файлов, мы настоятельно рекомендуем сделать цветопробу.
    Рекомендуемое разрешение для Ваших файлов:
    Реальное разрешение растровых изображений не должно превышать

    Площадь

    До 6 кв.м.

    От 6 до 20 кв.м.

    Более 20 кв.м.

    Область применения
    Выставочные, интерьерные постеры, афиши, витрины, штендеры и т.п.
    Магистральные щиты 6х3м, билборды, большие витрины, баннеры, перетяжки (примерно от 3х2 м) и т.п.
    Магистральные щиты 12х5м, брандмауэры, бфннеры на фасады, перетяжки и т.п.
    Разрешение файла
    80-150

    35-72

    15-35

    Для печати интерьерного качества допустимо использование разрешения 300 dpi, размер макета при этом не должен превышать 250 МБ.

    Помните!
    Разрешение (dpi) печати и разрешение самого макета (dpi) – это разные вещи!Нельзя путать, т.к. это ведёт к неоправданно огромным объёмам (Mb) готового файла.

    Мы не принимаем претензий
    к качеству печатной продукции, если при подготовке файлов не были соблюдены вышеперечисленные требования, а также были допущены следующие ошибки и дефекты:

    ПОДГОТОВКА ФАЙЛОВ В ПРОГРАММЕ COREL DRAW

    Программа “Corel Draw”,не смотря на свою простоту и удобство, имеет ряд существенных недостатков:

    Если Вы все же используете эту программу и хотите, чтобы созданные Вами макеты были пригодны для широкоформатной печати, при подготовке макетов необходимо соблюдать следующие требования:

    Требования к цвету

    При подготовке файлов следует учитывать два основных требования:

    При подготовке файлов нельзя использовать черный и серый цвета, состоящие только из черной краски (CMYK 0,0,0,100). На печати такой цвет получится не черным, а темно-серым с заметными горизонтальными полосками. В несоставном сером также будет “полосить”.

    Чтобы избежать этого эффекта, используйте в качестве черного CMYK 50,50,50,100, а в качестве серого процентное отношение от указанного черного (например 10,10,10,20).

    В первую очередь на это следует обратить внимание при подготовке векторных файлов (при преобразовании растровых файлов из RGB в CMYK черный и серый автоматически преобразуются в составные цвета), так как “по умолчанию” программы растровой графики используют несоставной черный и серый цвета.

    При необходимости напечатать черно-белое изображение требуется подготовить файл в палитре CMYK с рабочим черным каналом. Все остальные каналы должны быть по нулям! В случае, если черно-белое изображение смешано из всех четырех каналов, то при печати возможен уход в синеву, красноту или желтизну. Таковы свойства печатного оборудования. Будьте внимательны!

    Второе требование относится к общему (суммарному) количеству краски. Превышение общего количества краски приводит к тому, что краска не успевает высохнуть и стекает. При преобразовании из RGB в CMYK с использованием рекомендованного профайла цветоделения общий лимит краски устанавливается автоматически, однако в процессе последующей цветокоррекции Вы можете превысить установленный лимит.

    Поэтому при проведении цветокоррекции обязательно контролируйте общее количество краски в темных участках изображения.Будьте очень внимательны с соблюдением этих требований, так как для исправления допущенных Вами ошибок часто приходится использовать повторное цветоделение, что приводит к ухудшению качества печати.

    Форматы и размеры фото для печати. сравнение фотоформатов с а4

    Нас часто спрашивают: – “Можно ли у вас распечатать фотографии А4?».

    Конечно, мы можем напечатать фотографии почти любых размеров, но этот вопрос требует разъяснений.

    Форматы фотобумаги отличаются от международных форматов ISO, но чаще всего в быту мы оперируем именно привычными для нас терминами и размерами, такими как – А4, ватман и т.д. Хотя форматы фотобумаги и обычные форматы достаточно близки, они все же отличаются друг от друга.

    Основные фотоформаты имеют соотношение сторон, аналогичное матрицам современных цифровых камер 1: 1,5 (2/3) или 1: 1,33 (3/4). Стандартные международные форматы бумаги имеют соотношение сторон 1: 1,4142, то есть они не совпадают по пропорциям. При печати на минилабах Noritsu используются именно фотостандарты. Также фотостандартам соответствуют и такие знакомые нам фоторамки и фотоальбомы для хранения фотографий.

    В данной таблице приведены соотношения фотоформатов, которые мы печатаем, к стандартной бумаге.

    Теперь разберемся подробно с каждым из фотоформатов. Популярный формат 10х15 по одной из сторон на 2 мм меньше, чем стандартный А6, по другой на 5 мм больше. Поэтому, если нужен именно А6, стоит заказать фото 15х21 и обрезать лишнее вручную.

    Ниже вы видите как соотносится формат 10х15 с известным А4.

    печать фото 10х15

    Фотография 15х21 будет чуть больше, чем лист А5. По одной из сторон на 5 мм, по другой – на 1 мм. Поэтому, если нужен именно А5, смело заказывайте фото 15х21, лишнее обрежете.

    Ниже вы видите соотношение 15х21 к А4.

    форматы фотографий

    Формат 20х30 это почти А4, но фото по одной стороне на 6 мм меньше, а по другой больше на 9 мм, чем А4. 20х30 и А4 – несоразмерны.

    Ниже приведено соотношение фото 20х30 к А4.

    размер фото А4 к 20х30

    Если необходимо А3, тогда выбирайте фото 30х40. 30х40 на 9 мм с одной стороны и на 1 мм с другой больше чем А3. Спокойно заказываем и обрезаем самостоятельно =).

    Ниже вы видите соотношение 30х40 и А3.

    печать фото А3

    Фото 30х45 больше, чем А3. Это видно на картинке ниже.

    соотношение А3 к фото 30х45

    Фото 30х60 трудно сравнивать с обычной бумагой. 30х60 значительно меньше, чем А2 (ватман) и значительно больше, чем А3. Но это не мешает снимкам 30х60 быть популярными среди фотохудожников.

    Ниже вы видите соотношение фото 30х60 к А3.

    напечатать фото 30х60

    Ниже приведено соотношение фотоформатов между собой.

    соотношение фото форматов между собой

    Команда pro.cyfrolab

    Adblock
    detector