Бумага будет всегда

Дополнительная справочная информация

Классификация бумаг в соответствии с Medien Standart Druck 2022, разработанных на основе международных стандартов ISO 12647-2:2007.

Таблица 2

Тип бумаги

Сорт бумаги

Описание сорта бумаги

Способ печати

1

WFC

Глянцевые бумаги двухкратного мелования не содержащие древесную массу более 70 г/м2 с высокими оптическими и печатными характеристиками

Офсетная листовая

Офсетная рулонная

HSWO

2

WFC

Матовые бумаги двухкратного мелования не содержащие древесную массу более 70 г/м2 с высокими оптическими и печатными характеристиками

Офсетная листовая

Офсетная рулонная

HSWO

3

LWC

Легкомелованные бумаги однократного мелования повышенной белизны

Офсетная рулонная

HSWO

3”

LWC

Легкомелованные бумаги однократного мелования, желтоватые

Офсетная рулонная

HSWO

4

WFU

Немелованные бумаги офсетные (белые)

Офсетная листовая

Офсетная рулонная

HSWO

5

UGW

Немелованные бумаги офсетные (желтоватые)

Офсетная листовая

Офсетная рулонная

HSWO

SC

SC

Суперкаландрированные бумаги

Офсетная рулонная

HSWO

MFC

MFC

Бумаги машинного мелования

Офсетная рулонная

HSWO

SNP HSWO

SNP

Стандартные газетные бумаги (горячая сушка)

Офсетная рулонная

HSWO

SNP CSWO

SNP

Стандартные газетные бумаги (холодная сушка)

Офсетная рулонная

CSWO

Стандартные значения цветовых координат 100% плашечных зон для проверки данных пробных отпечатков (цветопроб) с учетом характеристик профилей для белой подложки**. Medien Standard Druck 2022*.

Таблица 3

Координаты цвета Lab

Тип бумаги

1/2

3/3”

4

5

SC

MFC

SNP

Цвет красочного слоя

L

a

b

L

a

b

L

a

b

L

a

b

L

a

b

L

a

b

L

a

b

Black (K)

16

0

0

16,5

0,8

1,3

31

1

1

29,4

1,8

2,1

22,4

1,1

2,3

23,7

1

2,3

29

1

2

Cyan (С)

55

−37

−50

47,9

−25,3

−46,6

60

−26

−44

58

−25,7

−40,2

55

−35,6

−38,3

55,5

−33,3

−41,6

54

−27

−31

Magenta (M)

48

74

−3

47

72,1

−7,9

56

61

−1

53

59,9

4,5

47,6

66,2

−2,8

48,7

66,9

−2

51

55

1

Yellow (Y)

89

−5

93

83,3

7,4

93

89

−4

78

89,2

−1

80,5

82,8

−0,6

86,1

84,1

−2,1

81,3

79

1

71

Paper (бумага)

95

0

−2

92

0

−2

95

0

−2

95,9

−0,8

3,9

89,2

−0,2

4,6

90,4

0,1

0,5

85

1

5

Примечания:

* Значения цветовых координат могут изменяться, в связи с обновлением базовых документов Fogra.

** Белая подложка L > 92 и С < 3

  • Измерение колориметрических координат производится согласно ISO 13655 со следующими настройками спектрофотометрического прибора: источник освещения D50, угол обзора 2º, геометрия измерения 45/0 (или 0/45). Использование фильтров не рекомендуется.
  • Так как соответствие первичных цветов: голубого, пурпурного, желтого приведенные в таблице, не является достаточным для соответствия вторичных цветов, то согласно ISO 12647-2:2007 цветовые координаты бинарных цветов красного, зеленого и синего, зависящие от конструктивных особенностей печатной машины, последовательности печати, свойства красок и характеристики запечатываемого материала носят информационный характер и в таблице не приводятся.
  • Отклонения:
  •  Бумага: L= /-3; a, b= /-2.
  •  Красочный слой: dE = 5.0; dH = 2.5

Стандартные значения цветовых координат 100% плашечных зон для проверки данных эталонных и тиражных листов с учетом характеристик профилей для черной подложки

Таблица 3.1

Координаты цвета Lab

Тип бумаги

1/2

3/3”

4

5

SC

MFC

SNP

Цвет красочного слоя

L

a

b

L

a

b

L

a

b

L

a

b

L

a

b

L

a

b

L

a

b

Black (K)

16

0

0

19

1

2

31

1

1

29,3

1,7

1,9

22,2

0,9

2,1

23,4

1,1

2,1

29

1

2

Cyan (С)

54

−36

−49

56

−36

−45

58

−25

−43

56,9

−24,9

−40,6

53,8

−35,1

−37,7

54,2

−32,1

−41,2

52

−25

−31

Magenta (M)

46

72

−5

46

70

−7

54

58

−2

52,1

58,5

3,7

46,7

63,2

−3,2

47,7

64,4

−2,7

50

52

−1

Yellow (Y)

87

−6

90

84

−4

86

86

−4

75

87,4

−0,8

78

80,4

−1,9

82,7

81,4

−2,1

77,3

76

−1

66

Paper (бумага)

93

0

−3

89

0

−1

92

0

−3

94

−0,6

2,3

86,3

−1,5

3

87,2

−0,2

−1,5

82

0

3

Примечания:

* Значения цветовых координат могут изменяться, в связи с обновлением базовых документов Fogra.

  • Измерение колориметрических координат производится согласно ISO 13655 со следующими настройками спектрофотометрического прибора: источник освещения D50, угол обзора 2º, геометрия измерения 45/0 (или 0/45). Использование фильтров не рекомендуется.
  • Так как соответствие первичных цветов: голубого, пурпурного, желтого приведенные в таблице, не является достаточным для соответствия вторичных цветов, то согласно ISO 12647-2:2007 цветовые координаты бинарных цветов красного, зеленого и синего, зависящие от конструктивных особенностей печатной машины, последовательности печати, свойства красок и характеристики запечатываемого материала носят информационный характер и в таблице не приводятся.
  • При необходимости возможно использование информативных значений, приведенных в Media Standard 2022, для бумаг LWC Plus, LWC Standard, SC Plus и SC.

Как выбрать бумагу для рисования? | д.магазин обзоры / идеи / советы

Качество бумаги часто определяет результат – рисования, каллиграфии, письма. Безусловно, мастерства начинающему художнику дорогая бумага не добавит, но вот удовольствие принесет точно.

Чтобы понять важность выбора материалов, начинающим художникам часто в качестве эксперимента предлагают порисовать акварелью на офисной бумаге. Результат налицо: бумага сначала полностью промокает, потом скручивается, а краска неконтролируемо растекается. «Наверное, дело в плотности, да и качество не то», – смутно догадывается экспериментатор. Что скрывается за серьезным словом «качество» – попробуем приоткрыть завесу.

Плотность действительно является одной из основных характеристик бумаги. Та, на которой мы печатаем и «ксерим», имеет показатель 80 г/м2 (грамм на метр квадратный). Газетная бумага отличается маленькой плотностью – 45-60 г/м2, картон – повышенной (в среднем 250-300 г/м2), в то время как стандартные визитки немного не дотягивают до картона, имея показатель 200-250 г/м2. Кстати, плотность вышеупомянутой акварельной бумаги может достигать 850 г/м2.

Показатель плотности напрямую связан с прозрачностью – способностью пропускать свет, в то время как белизна отвечает за то, насколько эффективно лист отражает свет. Белизна также измеряется в процентах, в среднем колеблясь от 60% до 98%. Чем выше белизна, тем четче картинка. Простая физика продолжает объяснять, как и почему ведет себя та или иная бумага. Например, глянцевая создает блики за счет того, что большое количество падающего света отражается зеркально – угол падения равен углу отражения, в то время как матовая скрывает в себе свойство преимущественно диффузного отражения света, как бы рассеивая его в разных направлениях. В общем говоря, глянцевую лучше использовать в тех случаях, когда нужно добиться контраста и насыщенности красок крупных цветовых пятен, а матовую – когда важны детали. Рядом с этими двумя качествами-антиподами стоят гладкость и зернистость, но работают они несколько по-другому: на гладкой бумаге четче видны мелкие штрихи детализированных рисунков, в то время как фактура наделяет изображение объемом и экспрессией.

Бумага также может быть покрыта воском (вощеная), специальной пастой (например, мелованная), или полимерной – например, цветной – пленкой. Она может обладать тиснением – рельефным рисунком, или быть сделанной вручную, что обеспечивает высокую плотность, фактурность, неровность краев, а значит, уникальность и как следствие – огромное удовольствие от пользования. Крафтовая, или оберточной, бумага также имеет своих приверженцев. Она довольна прочная, грубая, как правило коричневого цвета. Благодаря своей фактуре, хорошо подходит для работы углем, карандашом и пастелью.

Бумага может быть сделана с добавлением различных волокон – кашемира, фланели, хлопка, в то время как примером натуральной и минимально обработанной бумаги может служить промокательная – спрессованная в незначительной мере, состоящая практически на 100% из чистых волокон целлюлозы. Ее свойства объясняет вся та же школьная физика: избыток чернил быстро впитывается за счет того, что поднимается по многочисленным мелким капиллярам.

Бумага будет всегда

Акварель

Любой специалист скажет, что точного рецепта в выборе бумаги не существует – нужно пробовать и искать свою. Это как инструмент для скрипача или туфли для танцора. Однако общие рекомендации все же существуют. Если говорить о хорошей бумаге для профессиональной живописи, то лучше всего выбирать плотную – 200-300 г/м2. Часто листы продаются, закрепленные в специальных склейках, что лишает необходимости каждый раз натягивать лист на подрамник. Праильная акварельная бумага обладает высоким показателем белизны, бывая даже с голубоватым оттенком. Она довольна гладкая, хотя и зернистая. Самая распространенная и проверенная фактура называется «торшон», характерная однородной неровной поверхностью, впрочем, так же, как и менее популярная «яичная скорлупа». Важное качество хорошей акварельной бумаги – содержание хлопка. Некоторые производители используют 100% хлопок. Этим отличается Arches, являясь бесспорным лидером среди знатоков и ценителей качественной бумаги. В том же ряду стоят Hahnemuhle, Fabriano, Cornwall, Bockingford, Daler Rowney, Cotman и многие другие. По большому счету, все советы на тему того, какого производителя выбрать, сводятся к общему выводу – отечественные фабриканты едва ли могут предложить профессионалам достойные альтернативы бумаге западных производителей.

Если же говорить о творческих исканиях новичков, а также регулярных занятиях живописью, то опытные художники советуют обратиться к ватману – он гораздо дешевле и вполне годится для упражнений в мастерстве. Перед использованием его можно проверить с помощью ластика: верхний слой должен быть устойчивым к механическому воздействию резинки. Кроме этого, бумага не должна скатываться при попытке снять слой нанесенной краски, а также не браться пятнами и разводами при попадании на нее воды. Однако эти качества откроются уже в работе. Чтобы не попасть впросак, рекомендуют не покупать большое количество однотипной бумаги сразу.

Бумага будет всегда

Карандаш и тушь

Как и в предыдущем случае, к бумаге предъявляются особые требования. Блиц-проверку качества можно совершить также – с помощью стирательной резинки, описанному выше. Для рисования карандашом идеально подойдет матовая мелованная бумага. Этот «зверь» очень редок, не любит ластик и требует лезвия. По большому счету для карандаша и туши хороша будет качественная акварельная бумага, плотностью 200 г/м2, или даже меньше. Для регулярных занятий подойдет все тот же ватман. Единственное требование, строго предъявляемое к бумаге в данном случае – это ее фактура. Рисунок рельефа не всегда подходит для работы с тушью и карандашом. Если, например, бумага имеет бороздчатую структуру, то тушь будет собираться во впадинках. Зернистость также влияет на интенсивность цвета, проявление пигмента и четкость штрихов.

Бумага будет всегда

Пастель

А вот пастель наоборот требует фактуры. Речь идет о цветных мягких мелках (карандашах), которые при соприкосновении с бумагой должны хорошо цепляться за поверхность листа. Для этого можно взять специальную бумагу для пастели, а также фактурную акварельную. Поскольку пастель любит цветные листы – таким образом цвет получается более насыщенным – то лист акварельной бумаги можно предварительно залить краской или тушью. Пастелью можно также рисовать по пастельной доске, сделанной из пробковой крошки, а также по специальной наждачной или бархатной бумаге. Последнюю получают путем нанесения волокон на бумажную основу, вследствие чего получается ворс, имитирующий ткань.

Бумага будет всегда

Каллиграфия и письмо пером

Основное противопоказание – это тонкая бумага. Стартовать стоит с 90 г/м2, а лучше всего выбрать плотность в 130 г/м2. Такая бумага стерпит не только перо, но и маркер, и брашпен, и рапидограф. Однако плотность – это еще не все. Важно, чтоб бумага была в меру гладкой: не глянцевой, поскольку чернила просто не задержатся, но и не слишком фактурной, чтобы перо не царапало поверхность и не цеплялось за бороздки. Главный совет в выборе бумаги для обладателей перьевой ручки и любителей каллиграфии – выбирать с любовью. Бумагу следует посмотреть на свет, убедившись в безупречности текстуры, а также провести по ней пальцем, оценив, насколько вашему перу будет приятно по ней скользить. Точно так же опытные художники советуют выбирать чернила: покупать лишь те, которые настолько нравятся по запаху и текстуре, что их хочется выпить. Ведь любовь к делу, подкрепленная качественными материалами, неизбежно ведет к успеху и удовольствию от занятия!

Бумага будет всегда

Бумага будет всегда

Бумага будет всегда

Разборка мфу samsung scx-3400 (демонтаж корпуса)

Перед началом ремонта печатающего устройства внимательно посмотрите фотографии ниже, в которых я попытался максимально подробно показать весь процесс. Инструмент, который Вам понадобиться:

  1. Крестовая отвёртка;
  2. Тонкая плоская отвёртка;
  3. Плоскогубцы с зауженными краями.

Для начала необходимо освободить МФУ от корпуса, а также от стола сканера.

Бумага будет всегда
Откручиваем два винта справа и слева, удерживающие боковые стенки корпуса.Бумага будет всегда
Отщёлкиваем защёлки правой крышки сзади и сверху.Бумага будет всегда
Поднимаем правую сторону и поддеваем плоской отвёрткой правую крышку. Стрелками показаны защёлки которые нужно отжать отвёрткой.Бумага будет всегда
Снимаем правую сторону корпуса устройства Samsung 3400.Бумага будет всегда
Чтобы снять левую сторону корпуса поддеваем при помощи плоской отвёртки защёлки с задней стороны и сверху.Бумага будет всегда
Снимаем левую сторону корпуса.Бумага будет всегда
Отсоединяем шлейф линейки сканера и два разъёма с проводами, также идущие от стола сканера Samsung 3400.Бумага будет всегда
Поднимаем стол сканера и снимаем фиксирующий шарнир отжав стопор (указан стрелкой).Бумага будет всегда
Снимаем фиксирующий шарнир стола сканера.Бумага будет всегда
Снимаем стол сканера аккуратно, не повредив шлейф с правой стороны.Бумага будет всегда
Демонтируем панель управления печатающим устройством. Для этого крестовой отвёрткой откручиваем 2 винта.Бумага будет всегда
Вынимаем проставку панели управления.Бумага будет всегда
Снимаем фиксирующую планку панели управления аккуратно отжав выступ.Бумага будет всегда
Отсоединяем шлейф панели управления Samsung SCX-3400.Бумага будет всегда
Потихоньку тянем панель управления печатающим устройством вправо.Бумага будет всегда
Демонтируем панель управления.Бумага будет всегда
Открываем защитную крышку узла термо-закрепления.Бумага будет всегда
Отщёлкиваем рычажки подъёма резинового вала фьюзера.Бумага будет всегда
Открываем крышку закрывающую доступ к картриджу и потянув вверх снимаем.Бумага будет всегда
Откручиваем винты справа на передней части корпуса Samsung 3400.Бумага будет всегда
Демонтируем лоток для бумаги отогнув края.Бумага будет всегда
Откручиваем нижние винты на передней панели корпуса.Бумага будет всегда
С левого бока отгибаем защёлку.Бумага будет всегда
Снимаем переднюю часть корпуса печатающего устройства.Бумага будет всегда
Сверху откручиваем два винта.Бумага будет всегда
Спереди также откручиваем крестовой отвёрткой 2 винта.Бумага будет всегда
С правого бока выкручиваем 1 винт.Бумага будет всегда
Снимаем верхнюю часть корпуса Samsung 3400Бумага будет всегда
Для снятия задней стенки откручиваем 4 винта.Бумага будет всегда
Снимаем последнюю часть корпуса – заднюю стенку.

Рулонная журнальная печать hswo

Контроль качества печатных оттисков контролируется путем измерения цветовых координат CIE Lab на соответствие данным указанным в таблице 3.1 с учетом типа бумаги (таблица 2). Оптические плотности рассчитываются в соответствии со значениями цветовых координат CIE Lab.

В таблице 8 приведены значение тоновых приращений, полученных при измерении 40% и 80% растрового поля контрольной шкалы 40mC_5mm_MAN_1460mm и TECHKON TCS 325 (300), при печати на рулонных журнальных печатных машинах с сушкой (HSWO).

Таблица 8

Тип бумаги

Приращение растровой точки в 40% и 80% полях

Голубой (С)

Пурпурный (М)

Желтый (Y)

Черный (K)

40%

80%

40%

80%

40%

80%

40%

80%

1

13±4

11±3

13±4

11±3

13±4

11±3

16±4

12±3

2

13±4

11±3

13±4

11±3

13±4

11±3

16±4

12±3

3/3”

16±4

12±3

16±4

12±3

16±4

12±3

19±4

13±3

4/5

19±4

12±3

19±4

12±3

19±4

12±3

22±4

13±3

SC

16±4

12±3

16±4

12±3

16±4

12±3

19±4

13±3

MFC

16±4

12±3

16±4

12±3

16±4

12±3

19±4

13±3

Рулонная газетно-журнальная печать HSWO и СSWO

На основании параметров указанных в таблице 3.1, в таблице 9 приведены показатели оптических плотностей отражения сплошных красочных слоев триадных красок при печати на рулонных газетно-журнальных печатных машинах с сушкой (HSWO и CSWO) и с учетом типа бумаги (таблица 2).

Таблица 9

Класс бумаги

Плотность отражения сплошных красочных слоев

Голубой (C)

Пурпурный (M)

Желтый (Y)

Черный (K)

D

/-

D

/-

D

/-

D

/-

1-2

1,43

0,15

1,33

0,15

1,26

0,15

1,5

0,2

3-3”

1,43

0,15

1,33

0,15

1,26

0,15

1,5

0,2

4-5

1,1

0,2

1,1

0,2

1,0

0,2

1,2

0,2

SC-MFC

1,2

0,15

1,2

0,15

1,1

0,15

1,45

0,2

SNP HSWO

1,1

0,2

1,1

0,2

1,0

0,2

1,2

0,2

SNP CSWO

0,9

0,2

0,9

0,2

0,9

0,2

1,1

0,2

В таблице 10 приведены значение тоновых приращений, полученных при измерении 40%, 80% и 50% растрового поля контрольной шкалы TECHKON TCS 325 (300) при печати на рулонных газетно-журнальных печатных машинах с сушкой (HSWO).

Таблица 10

Тип бумаги

Приращение растровой точки в 40%, 80% и 50% полях

Голубой (С)

Пурпурный (М)

Желтый (Y)

Черный (K)

40%

80%

50%

40%

80%

50%

40%

80%

50%

40%

80%

50%

1-2

13±4

11±3

14±4

13±4

11±3

14±4

13±4

11±3

14±4

16±4

12±3

17±4

3-3”

16±4

12±3

17±4

16±4

12±3

17±4

16±4

12±3

17±4

19±4

13±3

20±4

4-5

19±4

12±3

20±4

19±4

12±3

20±4

19±4

12±3

20±4

22±4

13±3

22±4

SC-MFC

16±4

12±3

17±4

16±4

12±3

17±4

16±4

12±3

17±4

19±4

13±3

20±4

SNP HSWO

19±4

12±3

20±4

19±4

12±3

20±4

19±4

12±3

20±4

22±4

13±3

22±4

В таблице 11 приведены значение тоновых приращений, полученных при измерении 50% растрового поля контрольной шкалы TECHKON TCS 325 (300) при печати на рулонных газетно-журнальных печатных машинах без сушки (CSWO).

Таблица 11

Тип бумаги

Приращение растровой точки в 50% полях

Голубой (С)

Пурпурный (М)

Желтый (Y)

Черный (K)

50%

50%

50%

50%

SNP CSWO

26±4

26±4

26±4

26±4

Сенсорные системы

Пока скорости
печатных машин были относительно
небольшими, за качеством оттисков и состоянием
печатного процесса можно было следить
визуально. Да и сейчас эта «технология»
применяется довольно широко, но с каждым
годом она все меньше удовлетворяет
полиграфистов.

И все чаще применяются
современные методы слежения за проходящей
через машину бумагой с отпечатанным
изображением и выявления среди оттисков
дефектных листов. Современные устройства
контроля печати основаны на различной
технике. Это могут быть и камеры на ПЗС с супербыстродействующими
ЭВМ, и сенсорная электроника,
позволяющая выявлять досадные дефекты,
которые неожиданно или, скорее, нежданно
могут всплыть, например, при изготовлении
книг, ценных бумаг, в фармацевтическом
производстве, где они совершенно не к месту
и способны причинить большой вред, а также
и убытки.

Одна из новинок
в этой области, предназначенная для
листовых офсетных машин фирмы Lehner, была
представлена на ярмарке Ipex 2002 фирмой MAN
Roland. Эта система может быть использована с ручным
управлением, но наиболее эффективна она c
дополнительным автоматическим
распознаванием дефектов.

Принцип
идентификации листов в этой технологии
состоит в следующем: оптический сенсор
сканирует печатаемое изображение на
проходящем через машину листе. Каждое
изменение структуры изображения может быть
воспринято как сигнал об ошибке или как
сигнал для перевода «стрелки» на
макулатуру, для маркировки листа или для
остановки машины.

Контрастный сенсор
сканирует контраст изображения на
измерительном участке диаметром 1 см. При
этом безразлично, идет ли речь о шрифте
или о растровом изображении. Если лист
проходит мимо этого измерительного поля, то
высокоразрешающий измерительный сигнал
записывается, что соответствует структуре
изображения на измеряемом поле листа.

В контра­стном
измерительном сигнале распознаются
цветовые отклонения в печати и структуры
на листе до 0,1 мм. При длине листа 1 м
просканируется 10 000 измеряемых величин.
Сигналы от следующих один за другим листов
сравниваются с помощью так называемого
алгоритма измерения структур — Pattern­matching.

С помощью
системы Lehner можно выявлять ошибки на
различных этапах и на разных
производственных устройствах. Вот только
несколько примеров.

При подборке
тетрадей на листоподборочной машине может
оказаться, что на станции наклада положена
неверная сигнатура. Фальшивый образец
легко распознается при идентификации листа.
Подобная проблема решается и в том
случае, когда лист повернут на 180о.

Незапечатанные
листы могут появляться в процессе печати
при накладе или при прогоне двойного листа.
Это тоже может быть выявлено путем
автоматического контроля.

От точного
выравнивания печатного изображения по
отношению к краю листа зависит точность
фальцовки. С помощью системы
идентификации листов Lehner каждый лист в потоке
листов сканируется с боковым смещением.
Возможной причиной могут быть боковые
упоры самонаклада, если они работают
неверно. Таким же образом могут выявляться
и другие ошибки в подаче и проводке
листов.

Система Lehner
считывает так же, как и ошибки печатного
изображения, штриховые коды с их
возможными отклонениями от заданных
значений. Кроме того, возможны
идентификация листов с ценными бумагами,
контроль упаковок медицинских препаратов и контроль
точности обрезки листов.

Целый ряд сенсорных систем для контроля проводки в печатной машине бумажного
полотна и печатного процесса, а также других контрольно-измерительных систем
полиграфического производства создала известная фирма BST Servo-Technik GmbH
(Германия).

В системах
регулирования проводки полотна бумаги и других
материалов используется сканирование
посредством ультразвуковых сенсоров, а для
относительно толстых материалов
предпочтение отдается оптическим щупам с большим
расстоянием между передатчиком и приемником.

Оптико-электронные оптические системы
применяются также для сканирования чистых (в
смысле непылящих) бумаг, в то время как
для более пылящих бумаг необходима
пневматическая система сканирования или
ультразвуковые сенсоры, не требующие
технического обслуживания.

Если полотно
должно быть отрегулировано после печати на
нем изображения, то в этом случае
используются оптико-электронные системы
сканирования со способом измерений в отраженном
свете или камеры на ПЗС. Для перемещения
больших масс, например для прямого
управления размоткой и намоткой полотна,
применяются гидравлические и электро­двигательные
сервоприводы.

Благодаря
модульному соединению блоков, что
соответствует концепции фирмы BST, были
создала три различные системы регулировки,
в которых составные части для каждого
случая применения оптимально выбраны и построены, —
электронную, электрогидравлическую и пневмогидравлическую.
Все они подсоединяются только к электросети,
а пневматическая или гидравлическая
энергия вырабатывается самой системой.

Все системы
характеризуются низким выходом макулатуры
и отходов, что имеет большое значение при
высоких скоростях машин. Короткое время
приладки и регулирования улучшают
амортизацию дорогих машин. Системы
обеспечивают высокое качество продукции.

Среди
предлагаемого фирмой BST оборудования и контрольно-измерительных
систем имеются также устройства для
сканирования краев полотна, системы
регулирования поворотных рам, устройства
для сканирования печатных линий и др. Для
цифрового сканирования линий, кантов,
середины полотна используются специальные
камеры на ПЗС: CCD 2004 и ССD 5000.

Например,
камера CCD 5000 применяется для цифрового
сканирования краев полотна и его
середины. Для этого применяются способ
измерения кантов и линий в проходящем
свете и способ измерения в отраженном
свете с внешним освещением, а также
контроль печатных кантов или линий с внешним
освещением.

Световые
контрасты принимаются через объектив и передаются
на ПЗС с 5000 пикселами. Область измерений
определяется выбором различных объективов
для соответствующего применения. На
жидкокристаллическом дисплее камеры
визуализируются установленный режим
сканирования и положение линии или канта
в области изме­рений.

Результат
измерения представляется в виде
цифрового сигнала. Камера с ПЗС
обеспечивается модульной шиной-интерфейсом
и может быть подключена напрямую к устройству
Commander.

Цифровые
управляющие устройства Commander построены
таким образом, что в них серийно
интегрировано множество функций, которые
могут быть вызваны через панель управления.
Все необходимые предварительные установки
принимаются и автоматически
записываются соответствующей системой
сканирования.

С их помощью оператор может
прямо с панели управления устройства Com­mander
либо посредством внешних клавиш,
переключателей или сигналов выбрать все
функции регулирования (автоматические,
ручные или центрирование) и начать
процесс сканирования.

Фирма BST
предлагает еще целый ряд устройств,
позволяющих на самом высоком уровне решать
практически все задачи по обеспечению
безупречной проводки полотна бумаги или
другого печатного материала. Это системы
наблюдения за полотном для любого
оборудования, от машин для печати этикеток
до больших упаковочных машин.

Визуальная
система типа Web­scope позволяет детально
наблюдать за полотном, движущимся при
скоростях, которые делают невозможным его
визуальное наблюдение. Она имеет ряд
неоспоримых достоинств, в числе которых
следует отметить:

  • стробоскоп с поворотным зеркалом и автоматической
    цифровой синхронизацией, обеспечивающий воспроизведение ярких цветов;
  • возможность получения крупного изображения, занимающего
    как минимум 1/3 наблюдаемого охвата печатного цилиндра;
  • наивысшее качество изображения при скоростях до 1600
    об. цилиндра/мин;
  • простое управление и обслуживание с помощью
    пленочной клавиатуры;
  • точность наблюдения в вертикальной плоскости /-
    0,05 мм.