Блокнот на пружине | Страна Мастеров

Как пользоваться переплетной машиной (брошюровщиком, брошюратором) на пластиковую пружину?

Переплетные машины на пластиковую пружину предназначены для придания документам презентабельного вида. Вы можете быстро получить красиво оформленный каталог, брошюру, инструкцию, реферат или любой другой документ. Технология переплета на пластиковую пружину позволяет изымать или добавлять листы в готовую продукцию.

Давайте подробнее рассмотрим как выглядит сам процесс переплета на пластиковую пружину. Установите переплетную машину на ровную поверхность. Приготовьте документ, который вы хотите переплести (сам документ переднюю прозрачную и заднюю картонную обложки).

Блокнот на пружине | Страна Мастеров

Для начала надо перфорировать листы – сделать отверстия для переплета.

Блокнот на пружине | Страна Мастеров

Блокнот на пружине | Страна Мастеров

Переднюю и заднюю обложки надо также перфорировать.

Блокнот на пружине | Страна Мастеров

Так как Вы примерно знаете количество листов, которые собираетесь переплести, Вы можете подобрать пластиковую пружинку необходимого диаметра пользуясь этой таблицей.

Затем наденьте пружину на металлическую гребенку

Блокнот на пружине | Страна Мастеров

Блокнот на пружине | Страна Мастеров

и надо открыть (разжать) ее.

Блокнот на пружине | Страна Мастеров

Далее последовательно надеть на зубчики пружинки в начале обложку, потом все листы, потом вторую обложку, и закрыть пружинку.

Блокнот на пружине | Страна Мастеров

Блокнот на пружине | Страна Мастеров

Блокнот на пружине | Страна Мастеров

Блокнот на пружине | Страна Мастеров

Блокнот на пружине | Страна Мастеров

Есть два типа переплетных машин: с одной ручкой, с ее помощью и пробивают и открывают (закрывают) пружину и с двумя отдельными ручками для перфорации и для открытия (закрытия) пружины. И так, если на вашей машинке одна ручка. Возьмите из приготовленного документа рекомендуемое кол-во листов для перфорации. Выровните края документа. Установите регулятор глубины перфорации (чем больше листов в документе, тем больше отступ от края). Чтобы убедиться в правильности настройки, сделайте пробную перфорацию. Далее помещаете листы в прорезь для перфорации, опускаете ручку перфорации и возвращаете в исходное положение. Вынимаете листы. И так перфорируете весь документ. Далее берете пластиковую пружину. Одеваете на металлическую гребенку. Раскрываете пружину и одеваете на нее отперфорированные листы. Когда весь документ одели на пружину, закройте ее, вернув ручку для перфорации/разжатия пружин в исходное положение. Снимите готовый переплетенный документ. Если у вас на переплетной машинке две отдельных ручки для перфорации и открытия (закрытия) пружины, делаете все также, только можно раскрыть пружину изначально и по мере перфорации листов сразу одевать их на пружину (две ручки удобнее).

Мы рассмотрели машины для переплета (брошюраторы) – механические. Есть еще электрические машинки. На них принцип работы такой же, только перфорация электрическая — с помощью нажатия кнопки или ножной педали. Очень удобно, не надо прилагать никаких усилий.

Наша компания предлагает широкий выбор переплетных машин, а также всего необходимого для переплета: пластиковых пружин и обложек по цвету, размерам, толщине и диаметру. Подберем на любой вкус. Пластиковые пружины обладают упругостью и крепко удерживают листы. Документы с таким переплетом легко читать, удобно хранить.

Автор: Каратаева Ольга

Книжный переплёт своими руками

И, когда она в очередной раз вышла на балкон позвать меня, я услышал как Толька Коршунов выкрикнул: “Гвардеец кардинала на посту!” И я вцепился в него, хотя Тольке было целых одиннадцать лет и он даже уже был влюблен в Таньку, о чем поведал всему двору вырезанным на тополе объявлением “Я люблю тебя”.Имя вырезать не стал, проявив не детскую мудрость.

Толька валялся в пыли, совершенно не сопротивляясь, а только удивленно таращась на меня. Я пытался молотить его, приговаривая: “Гад, гад!” Под очередное “гад” меня подняла в воздух неведомая сила. Мелькнул яркий рукав, бицепс, усы и я оказался за обеденным столом с моей “не моей” бабой Феней.
Мама назвала ее официально — Феодосия Николаевна и всегда повторяла: “Она не твоя бабушка”.Моя бабушка была первая жена деда, баба Женя. Она жила в одном городе с нами, в центре России, а дед с Феней жили у моря.

Оно — море — и стало причиной нашего знакомства. Я был худющим болезненным ребенком, и педиатр убедила мать, что море положительно скажется на моем здоровье. “Но обязательно не меньше месяца,” — повторяла она. Когда мне было почти четыре года, меня повезли знакомить с дедом, морем и Феней. Феодосией Николаевной. Как бы не хотели мама с “моей” бабушкой изъять ее из этого уравнения. В первый раз мама была со мной две недели, натянуто общаясь с дедом и Феней. Убедившись, что старики вполне способны управиться с ее чахлым “цветком” жизни, она начала часто уходить в гости к подругам детства и задерживаться там допоздна.

Я не хотел спать без нее. Ходил по квартире, поднывая. Дед уговаривал спать, а Феня сгребалав охапку, и говорила: “Борык, не куксись. Пойдем встречать маму!” Мы выходили в притихший двор, она сажала меня на качели.

Качелей я боялся, мне казалось, что меня, такого легкого, подхватит ветер и унесет, но Феня мощной фигурой вставала ровно напротив качелей и и заключала подвешенное сиденье в свои уверенные руки, прежде,чем снова толкнуть. “Будешь наверху — смотри маму,” — напутствовала она и легонько толкала качель. “Не виднооо,” — ныл я, а она отвечала: “Значит, надо повыше. Не боишься?” Я мотал головой в разные стороны, и она толкала сильней. И в один день, взлетая до ветки тополя, я понял, что хочу, чтоб мама не торопилась.

И мама, наверное, поняла. Она уехала, оставив меня с дедом и Феней на лето. Мы посадили ее на поезд,помахали в окошко и пошли домой обедать. А вечером мне почему-то захотелось плакать. Я помню ощущение полной опустошенности, и помню, как оно появилось. Оно появилось, когда я думал, что сегодня вечером не надо встречать маму и мы с Феней не пойдем качаться. Но после ужина она объявила:”Борык, не куксись, пойдем смотреть, как мама едет на паровозе.”

Мы ходили качаться каждый вечер. Дед поначалу говорил, что поздно, и “ребенку нужен режим”, но Феня обрывала его на полуслове: “Не гунди, охламон, рыбенку много чего нужно.”
Охламон улыбался внутрь себя и капитулировал. Мы с Феней выходили, когда последние бабульки снимались с лавочек у подъезда, а возвращались к полуночи, покусанные комарами и абсолютно счастливые.
Качели были моим личным раем. Качели которые качала Феня. Она раскачивала меня, а потом притормаживала и влепляла поцелуй в неожиданное место. Когда качели начинали останавливаться, а я просить: “Еще, еще!”, Феня принималась щекотать меня. Я вертелся волчком, заливался на весь тихий гулкий двор, но не слезал с сиденья.

Здоровье мое, несмотря на отсутствие режима, улучшилось. Встретив меня, загоревшего и слегка отъевшегося, на вокзале, бабушка Женя поджала губки. Стройность была одной из основных ее добродетелей, и она весьма боялась жирного и сдобного греха.
Очень скоро после приезда домой я спросил, когда снова поеду к деду и Фене.
— Лен, ты слышала?— крикнула бабушка моей маме, и не дождавшись ответа повторила:
—Ты это слышала?
— Мам, не начинай снова, это ребенок, — мама подошла ко мне и внезапно погладила по голове. Она редко так делала, мне стало так хорошо, и я снова вспомнил качели. Мне хотелось повторить свой вопрос маме, но я не стал. А в конце длинной-длинной зимы, когда я свалился с ужасной ангиной, мама сидя у моей кровати сказала: “Бобка, ну что же ты, выздоравливай!Скоро ведь поедем к деду!”

Я выздоровел и мы поехали. Мама уехала через три дня. Была середина мая. Раз в месяц Феня наряжала нас с дедом “в парадное”, и мы шли в переговорный пункт: попросить маму оставить меня еще на месяц. Вышло три раза.

Дед работал сутки через трое, и в свободные дни старательно просаливал меня в море. А вечера были мои с Феней. И качелями. Взлет— посадка — поцелуй, взлет — посадка — объятия.
— Борык, маму видишь?
— Вижу! В окно! Она спит!
— А Москву видишь?
— Вижу!
— Кремль красный?
— Синий!
— Значит, вечер!
Смех-посадка-поцелуй, тихий подъезд, мы играем в шпионов, и, чтобы не будить деда, укладываемся вместе спать на диване.

Находясь между этим хитросплетением взрослых, я совершал детские ошибки, но учился на них. Однажды я попросил бабушку Женю испечь оладушки как у Фени. “Борис, питаться жареным — вредно!” — выпалила она, но не преминула заметить под нос: “Своих детей сгубила, за моего взялась…”В моем сознании эта фраза повисла вопросом, но я промолчал. Летом меня снова отправили “на море”: у мамы появился перспективный кавалер, и без меня было сподручней.

Вопрос, зародившийся после обмолвки “моей” бабушки терзал меня, и я не знал, как поступить. Мне было уже шесть лет,и я начал ощущать какую-то неловкость в стальных объятиях Фени. К тому же я маялся, гадая, как она сгубила своих детей.Решился однажды спросить у деда. Он вздохнул, но ответил: “Утонули они на лодке с отцом их. Она с тех пор на море и несмотрит.И забудь, что я сказал, и с ней не говори.”Я и не говорил, и даже позабыл, ибо мучивший меня вопрос разрешился. А качели так и были нашими, хоть я и мог уже качаться сам. Но не мог же я сам себя целовать?

К следующему лету у деда начались проблемы со здоровьем, и вместо моря я отправлялся гулять во двор. А после драки с Толькой Коршуновым из-за Фени меня приняли в дворовое сообщество и я даже был частью “живой пирамиды”, на которой стоял Толька, чтобы вырезать на тополе сердце, пронзенное стрелой, под своим “я люблю тебя”. Да что там, и на море мы тоже гоняли, и строили шалаши, и даже пробовали влюбляться, и я еще не раз подрался из-за женщин. Было не до качелей.

Феня ухаживала за дедом, и в квартире поселился тонкий, но устойчивый запах лекарств. А мама вышла замуж. За Толика. За другого, конечно, но вроде он тоже намекал, что “я люблю тебя”. Эту новость мне сообщила Феня и, глядя на меня, добавила: “Не куксись! Это хорошо. Вы подружитесь.” Я подумал:”Никогда!”, а она оказалась права.

Все эти события: дедова болезнь, замужество мамы, драка с Толькой и дворовая дружба подвели итог моего дошкольного детства. Остались лишь воспоминания: разрозненные, малосвязные, но при этом яркие до осязаемости. И в главном из них я подлетаю на качелях вверх, а потом меня целует в макушку Феня.

Больше выездов “на море” не было, потому что началась другая жизнь. Мы приехали к деду через четыре года. На похороны.Я помню, как зашел в ту самую квартиру, а посреди большой комнаты стоял гроб. Феня провела нас с мамой мимо него в спальню и уложила спать с дороги. Назавтра была суета, похороны, поминки, и во всем этом я затерялся и чувствовал себя лишним.

Я потихоньку вышел из-за поминального стола и пошел в маленькую комнату. Сел на кровать, уставился в стену. Не знаю, сколько так просидел, но зашла Феня. Она обняла меня, и внезапно я разрыдался. Феня гладила меня по голове, а затем внимательно посмотрев в глаза, сказала: “Борык, деда все равно тебя любит. Ну, не куксись…”

Мы с мамой уехали после девятого дня. Феня предлагала мне остаться. Я выжидательно посмотрел на мать, рассчитывая, что она заявит о полной невозможности оставить меня…Но она молчала… Я отрицательно мотнул головой.
— Ну поезжайте, поезжайте, выберете время еще приехать… — Феня была тише, чем обычно, да и понятно почему.

А потом жизнь меня закружила. Это был, наверное, не тот танец, который я хотел, но отказаться не получалось. Свадьбы, рождения, болезни, похороны, встречи, расставания… Жизненное колесо неслось все быстрей, пока не застопорилось о диагноз моего собственного сына. Лейкоз. Помню глаза жены как провалы в ад и ее же бесстрастный голос, когда она перечисляла, что нужно купить в больницу. Еще доктора помню, который сказал, что “большинство случаев разрешаются благоприятно”. В интернете писали, что большинство — это семьдесят процентов. И наш ребенок должен был в них попасть. Должен! И не должен в тридцать… Пусть не он…Мы стали командой по попаданию в семьдесят процентов: жена взяла на себя всё, связанное с сыном, а я должен был зарабатывать. Общение превратилось в сводки анализов. Лучше, хуже, хуже, лучше, лучше, немного хуже, немного лучше, еще немного лучше.

Мы победили. Мы попали в семьдесят. А я понял, что не чувствую ничего.
Я боялся посмотреть в глаза сыну и жене, потому что они бы это поняли. На работе подвернулась командировка, поехал. И вдруг как током дернуло: “А ведь Феня еще может быть жива! Есть шанс!”Не сама собой, конечно, эта мысль пришла, я рядом с теми местами оказался. Сделал крюк, нашел тот двор… Дверь в квартиру никто не открыл. Значит, не выпал шанс. Она бы точно дома была.

Вышел из подъезда — на лавочке тип алкоголического вида сидит. Аккуратно у него поинтересовался, не знает ли он, кто в шестьдесят четвертой квартире живет.
А он как заорет:
— Боб, ты? Точно ты! Ну ты же!
Друган детства оказался. В квартире пара молодая живет, дальние родственники Фени. А она сама давно уж померла. А до того как будто с ума сошла немного. Выходила вечерами гулять до ночи. На качелях раскачивалась и улыбалась. А потом соседи по запаху нашли ее.

— Боб, на пиво не подкинешь? Давай за встречу, — закончил он свой рассказ вполне ожидаемо.Я подкинул, а “за встречу” не стал. Он сразу побежал отовариваться, и я оглядываясь, как шпион, подошел к качелям. Всё те же. Вечная металлоконструкция. Сел боком, оттолкнулся ногой. Тополь тот же, вон на нем вырезано “Я люблю тебя” и сердце, пронзенное стрелой… Только еще что-то сверху накарябали, раньше не было. “Не куксись”. “Не куксись. Я люблю тебя”…Нет, не может быть… Точно: “Не куксись”.

Я уперлся лбом в ствол дерева,а потом обхватил руками. Меня трясло. Нет, меня “типало”. Так говорила Феня в минуты особого волнения: “Меня типает”. Внезапно с утробным рыком я набрал полную грудь воздуха и разрыдался.
Я тоже люблю тебя, Феня. Я люблю тебя, дед. Я люблю жену и сына. И маму, и отчима, и сестру. И даже когда меня не станет, эта любовь останется. Но еще рано, я еще должен сказать им всем об этом хотя бы раз.

Переплетаем книгу с нуля | журнал ярмарки мастеров

По работе приходится много читать и я очень не люблю читать с компьютера. Мне нравится держать книгу в руках.

Учебная литература не всегда доступна к покупке поэтому иногда я делаю себе книги сам. В этой статье я поэтапно покажу все важные моменты изготовления книги которую не только будет удобно читать но и очень долго хранить.

Итак выбираем книгу которую хочется заиметь в печатном варианте.

Переплетаем книгу с нуля, фото № 1

Без всяких дополнительных программ распечатываем всю книгу разделив ее на 26 тетрадок. Бумагу решил взять хорошую,плотную120г/м2. Книга планирует быть увесистой 🙂

Пропущу тут все офисные процессы связанные с распечаткой и начинаю таинство 🙂

Разбив книгу на 26 тетрадок приступаем к их сшивке. Перед этим необходимо наметить места расположения шва. Для этого делаем одно не хитрое приспособление называемое кареткой с помощью которого достаточно ровно протыкаем в тетрадках места будущих стежков.

Каретка представлена двумя алюминиевыми уголками и деревянным ложем. На уголках высверливаем отверстия под иглу на нужном нам расстоянии и помещая тетрадку между уголками делаем проколы.

Переплетаем книгу с нуля, фото № 2

Переплетаем книгу с нуля, фото № 3

Получается достаточно ровно и быстро. Можно шить на пропилы но для такой толстой книги это не есть хорошо.

Переплетаем книгу с нуля, фото № 4

Шьем книгу на три шнура и по окончанию процесса придавливаем флаконом со спиртом(если у вас нет флакона спирта то медицинская книга ни раз не получится 🙂

Переплетаем книгу с нуля, фото № 5

Переплетаем книгу с нуля, фото № 6

Далее идет процесс кругления корешка и его проклейки.

Переплетаем книгу с нуля, фото № 7

Переплетаем книгу с нуля, фото № 8

Обрезаем гобелем края блока и для пущей гладкости зашлифовыем наждачкой с мелкой фракцией абразива.

Переплетаем книгу с нуля, фото № 9

Переплетаем книгу с нуля, фото № 10

Дальше я решил немного поэкспериментировать и закрасил обрез с трех сторон краской.

Когда все просохло приступаем к плетению каптала. Процесс творческий и трудоемкий. Но интересный.

Каптал будет двухцветный.

Для основы вырезал полоску плотной кожи.

Переплетаем книгу с нуля, фото № 11

Переплетаем книгу с нуля, фото № 12

Переплетаем книгу с нуля, фото № 13

Переплетаем книгу с нуля, фото № 14

Переплетаем книгу с нуля, фото № 15

На передней сторонке я планирую разместить символичный медный барельеф.

Процесс его создания показывать не буду, по гальванике у меня есть отдельный подробный мастер-класс.

Переплетаем книгу с нуля, фото № 16

Выращиваю его сразу с несколькими будущими штампами (электричество экономимсс :)).

Переплетаем книгу с нуля, фото № 17

Стандартная обработка стальной щеткой и полировка.

Шаблоном змеи послужила моя старая армейская петлица.

Переплетаем книгу с нуля, фото № 18

Теперь приступим к обложке.

Переплетаем книгу с нуля, фото № 19

На картонных сторонках примерно размечаем чего хотим 🙂 Тут на что горазда ваша фантазия.

Я выбрал резную многоуровневую крышку.

Переплетаем книгу с нуля, фото № 20

Художник с меня кривой,посему все отрисовываем на компе.

Переплетаем книгу с нуля, фото № 21

Для обложки я выбрал бежевую галантерейную кожу с перламутровым блеском.

С помощью косточки приглаживаем кожу к рельефу на переплетной крышке.

Переплетаем книгу с нуля, фото № 22

Переплетаем книгу с нуля, фото № 23

Переплетаем книгу с нуля, фото № 24

Книга у меня будет с застежками. Делаем хлястики по типу бутерброда. Два слоя кожи как на обложке, а между ними плотная, жесткая кожа. Это наверное больше декоративный элемент, чем необходимость.

Переплетаем книгу с нуля, фото № 25

Переплетаем книгу с нуля, фото № 26

Хлястики будут цепляться на кабурные кнопки встроенные в переднюю крышку.

Медное украшение приклеиваем в ее нишу моментом.(секундный клей не использую по причине того,что эта зараза никогда не склеивает ничего кроме пальцев 🙂

Переплетаем книгу с нуля, фото № 27

Отправляем на денек под пресс.

Переплетаем книгу с нуля, фото № 28

Корешок украшаем жуками.

Переплетаем книгу с нуля, фото № 29

Переплетаем книгу с нуля, фото № 30

Переплетаем книгу с нуля, фото № 31

Вот и готова книга 🙂

Бабочка тут не к месту, но это не я ее нарисовал, хватает дома умельцев 🙂

Переплетаем книгу с нуля, фото № 32

Спасибо за внимание.

Следующим реставрируем старый томик А.С Пушкина разорванный и без обложки.

Создание переплёта и обложки для книг и блокнотов. продолжение. | журнал ярмарки мастеров

Доброго времени суток! По Вашим просьбам сделала продолжение МК по созданию книг и блокнотов. Делать состаренные листики мы уже умеем, осталось научиться шить переплёт и делать обложку.

Для того, чтобы сшить переплёт нам потребуется – та самая стопочка красивых, состаренных листиков, которые мы сложили вдвое по пять листочков, а так же капроновая нить, игла с большим ушком, два небольших отрезка марли или любой неплотной ткани,надфиль, клей Момент Кристалл, и канцелярские зажимы. Для обложки – ткань на Ваш вкус (лучше не скользящую, я использую хлопок), картон плотный, можно переплёточный, но я использую гофрированный, двухсторонняя клейкая лента, отрезок флиса, клей карандаш лучше Пилот, а так же скрап бумага для того, чтобы сделать форзацы. Вроде бы всё, ниже всё опишу подробнее.

И так, поехали))

вот она наша стопочка:Создание переплёта и обложки для книг и блокнотов. Продолжение., фото № 1

зажимаем листы между двух плотных картонок канцелярскими зажимами, предварительно сделав разметку на кортонках для пропиливания отверстий:

Создание переплёта и обложки для книг и блокнотов. Продолжение., фото № 2

затем с помощью надфиля пропиливаем отверстия, глубина которых приблизительно1-1,5 мм:

Создание переплёта и обложки для книг и блокнотов. Продолжение., фото № 3

Создание переплёта и обложки для книг и блокнотов. Продолжение., фото № 4

снимаем зажимы:

Создание переплёта и обложки для книг и блокнотов. Продолжение., фото № 5

готовимся сшивать листы между собой:

Создание переплёта и обложки для книг и блокнотов. Продолжение., фото № 6

не забываем про два отрезка неплотной ткани, которые сделают наш переплёт прочным и надёжным, и так наступает самая ответственная работа:

Создание переплёта и обложки для книг и блокнотов. Продолжение., фото № 7

прошиваем первую партию листиков, оставляя хвостик от нитки, чтобы затем закрепит верхнюю и нижнюю части листов между собой:

Создание переплёта и обложки для книг и блокнотов. Продолжение., фото № 8

затем приходит очпредь второй партии листочков:

Создание переплёта и обложки для книг и блокнотов. Продолжение., фото № 9

в местах, где мы положили ткань переплетаем нити между собой следующим образом:

Создание переплёта и обложки для книг и блокнотов. Продолжение., фото № 10

Создание переплёта и обложки для книг и блокнотов. Продолжение., фото № 11

Создание переплёта и обложки для книг и блокнотов. Продолжение., фото № 12

затем плотнее подтягиваем нити и завязываем оставшийся хвостик с основной нитью:

Создание переплёта и обложки для книг и блокнотов. Продолжение., фото № 13

затем добавляем третью партию листиков, прошиваем их аналогичным образом и в конце делаем узелок, продевая нить между первой и второй партией листочков:

Создание переплёта и обложки для книг и блокнотов. Продолжение., фото № 14

Создание переплёта и обложки для книг и блокнотов. Продолжение., фото № 15

Создание переплёта и обложки для книг и блокнотов. Продолжение., фото № 16

в конечном итоге, прошив все имеющиеся листики получается вот такая красота:

Создание переплёта и обложки для книг и блокнотов. Продолжение., фото № 17

снова зажимаем наш блок зажимами:

Создание переплёта и обложки для книг и блокнотов. Продолжение., фото № 18

и проклеиваем корешок Кристаллом:

Создание переплёта и обложки для книг и блокнотов. Продолжение., фото № 19

клей обязательно промазываем по всему корешку кусочком бумаги или картона, чтобы он попал во все щелочки:

Создание переплёта и обложки для книг и блокнотов. Продолжение., фото № 20

по бокам корешка приклеим на тот же Кристалл отрезки тесьмы для имитации каптала:

Создание переплёта и обложки для книг и блокнотов. Продолжение., фото № 21

вот так он будет смотреться:

Создание переплёта и обложки для книг и блокнотов. Продолжение., фото № 22

следующий этап-это обложка, вырезаем из картона три детали, передняя и задняя части обложки должны быть больше размера листов книги на 0,5-1 см и обязательно нужно измерить толщину корешка:

Создание переплёта и обложки для книг и блокнотов. Продолжение., фото № 23

для того, чтобы обложка получилась мягкой и приятной на ощупь вырежем деталь из флиса по размеру деталей обложки и закрепим их к флису с помощью двухсторонней клейкой ленты:

Создание переплёта и обложки для книг и блокнотов. Продолжение., фото № 24

затем обклеим нашу заготовку тканью, я сшивала обложку из трёх кусков тканей, но можно сделать и одним цветом, всё зависит от Вашей фантазии, главное не забывать, что ткань должная быть больше самой заготовки на 3-4 см с каждой стороны:

Создание переплёта и обложки для книг и блокнотов. Продолжение., фото № 25

Создание переплёта и обложки для книг и блокнотов. Продолжение., фото № 26

получается вот такая обложка:

Создание переплёта и обложки для книг и блокнотов. Продолжение., фото № 27

в моей книге будет закладка из необработанной льняной нити, её мы приклеиваем к внутренней части корешка у обложки:

Создание переплёта и обложки для книг и блокнотов. Продолжение., фото № 28

ещё пока не приклеены форзацы, я пришиваю к задней части обложки резинку с помощью которой книга будет плотно закрываться:

Создание переплёта и обложки для книг и блокнотов. Продолжение., фото № 29

затем вырезаем из неплотного картона два одинаковых квадратика и приклеиваем к верхним листам, с двух сторон нашего блока:

Создание переплёта и обложки для книг и блокнотов. Продолжение., фото № 30

теперь приступаем к склеиванию обложки и блока с помощью форзацев, которые должны быть на пару мм больше самих листов:

Создание переплёта и обложки для книг и блокнотов. Продолжение., фото № 31

сначала приклеиваем форзацы к листам книги, а на форзац приклеиваем ткань от корешка и картонку, которую мы приклеивали шагом раньше:

Создание переплёта и обложки для книг и блокнотов. Продолжение., фото № 32

Создание переплёта и обложки для книг и блокнотов. Продолжение., фото № 33

Создание переплёта и обложки для книг и блокнотов. Продолжение., фото № 34

и завершающим этапом приклеим форзац к обложке, после чего плотно закроем книгу:

Создание переплёта и обложки для книг и блокнотов. Продолжение., фото № 35

вот то, что у нас получилось:

Создание переплёта и обложки для книг и блокнотов. Продолжение., фото № 36

по моему здорово)

Создание переплёта и обложки для книг и блокнотов. Продолжение., фото № 37

и корешок красиво смотрится:

Создание переплёта и обложки для книг и блокнотов. Продолжение., фото № 38

старалась объяснять как можно понятнее и подробнее, если будут вопросы задавайте, с радостью отвечу, надеюсь МК пригодится, всем спасибо за внимание)