300dpi – мифы и реальность. Сколько же нужно на самом деле? – Sergey Brezhnev — LiveJournal

Что такое множитель

Когда дело дойдет до преобразования вашего дизайна для всех возможных PPI, множитель будет вашим математическим спасителем. Если вы знаете множитель, вам больше не придется заботиться о детальных характеристиках устройства.

Давайте возьмем наш пример с iPhone 3G и 4. У вас есть в два раза больше пикселей в том же физическом размере. Поэтому ваш множитель 2. Это означает, чтобы сделать ваши графические ресурсы совместимыми с разрешением 4G, вы просто должны умножить размер своих графических ресурсов на 2 — и все.

Допустим, вы создаете кнопку 44 * 44px, которая является рекомендованной iOS сенсорной целью (я буду говорить об этом позже). Давайте назовем его типичным названием кнопки «JIM».

Чтобы хорошо сделать JIM на iPhone 4, вам надо создать его версию увеличенную вдвое. Что мы и делаем ниже.

Примечание: слева — 2px закругленные углы 16px размер шрифта, справа 4px закругленные углы 32px размер шрифта.

Довольно просто. Теперь JIM имеет версию Jim.png для нормального PPI (IPhone 3) и версию [email protected] для 200% PPI (iPhone 4).

Теперь вы спросите: «Но подождите! Я уверен, что есть и другие множители кроме всего двух. Да, есть, и вот здесь это становится кошмаром. Хорошо, может быть, не кошмаром, но я уверен, что вы предпочли бы провести день, гладя ваши носки, чем справляться с множеством множителей. К счастью, это не так страшно, как вы думаете, мы вернемся к этому позже.

Давайте сначала поговорим о единицах измерения, потому что теперь вам нужна будет единица измерени, отличная от пикселя — для описания ваших мульти DPI дизайнов. Вот когда приходит время DP и PT.

Запомните: для каждого дизайна над которым вы работаете нужно знать множитель. Множители, держат вместе этот мир хаоса размеров экранов и PPI и делают его понятным для человека.

Что такое dp, pt и sp

DP или PT является единицей измерения, используемой для создания описания к вашим макетам, созданных для множества устройств и DPI.

DP или DiP расшифровывается как Device independent Pixel (пиксель независимый от устройства) и PT как Point (точка). PT используют Apple; DP используют в Android, однако по существу — они одинаковы. Короче говоря, они определяют размер независимо от множителя устройства. Это очень помогает при обсуждении тех. заданий между такими различными субъектами, как дизайнер и инженер.

Давайте возьмем наш предыдущий пример кнопки, „JIM“. Джим имеет ширину 44px для обычных, не retina экранов, и ширину 88px для retina экранов. Перейдем к техническим подробностям и добавим отступы (padding) вокруг Джима на 20px, потому что он любит свободное пространство.

Мы поступим следующим образом: возьмем за основу 100% соотношение сторон обычного не retina экрана.

В этом случае JIM будет иметь размер 44 * 44DP или PT и отступы 20DP или PT. Вы можете отдавать свое тех. задание в любом PPI, JIM по прежнему будет 44 * 44dp или pt.

Android и IOS адаптируют этот размер к экрану и конвертируют с правильным множителем. Вот почему я думаю, что легче всегда проектировать с PPI по умолчанию для вашего экрана.

SP используется отдельно от DP и PT, но работает так же. SP расшифровывается Scale-independent pixels (масштабно независимый пиксель) и используется для определения размеров шрифта. SP зависит от настроек шрифтов пользователей Android устройств. Для дизайнера определение SP такое же, как определение DP для всего остального. Возьмите за основу то, что читаемо при 1х масштабе (16SP, например, это отличный размер шрифта для чтения).

Запомните: когда составляете тех. задание, всегда используйте значения независимые от разрешения / масштаба. Всегда. Чем больше отличается размер экрана / разрешение, тем это более существенно.

Что такое дисплей retina

Это утверждение верно для размеров экрана диапазона устройства, в которых оно используется, но в то время как экраны становятся все лучше и лучше, наши глаза сейчас обучены достаточно для восприятия пикселей — особенно для округлых элементов пользовательского интерфейса.

Технически они отображают в два раза больше пикселей по высоте и ширине в том же физическом размере.

IPhone 3G / S был с диагональю 3,5 дюйма и разрешением 480 * 320px и 163PPI. iPhone 4 / S был с диагональю 3,5 дюйма и разрешением 960 * 640px и 326ppi.

БУМ! Ровно в два раза. Простой множитель. Поэтому элементы на экране вместо того, чтобы быть меньше, выглядят вдвойне визуально резче, потому что они имеют в два раза больше пикселей и точно таких же физических размеров. Один нормальный пиксель равен 4 пикселям retina.

Рассмотрим пример ниже для прямого применения в сложном дизайне.

Примечание к изображению: трудно имитировать различное качество изображения с двух устройств на третье устройство, то есть то, на которое вы смотрите на прямо сейчас. Качество изображения будет выглядеть в два раза лучше и резче для музыкального плеера на retina, даже занимая то же физическое пространство, Если вы хотите проверить его сами, я использовал одну из моих бесплатных программ, вы можете загрузить исходный код.

Термин дисплей «Retina» принадлежит Apple, поэтому другие компании будут использовать «HI-DPI» или ” Super power pixel maximum sp33d display ” (я собираюсь зарегистрировать последнюю марку) или вообще ничего из этого. Вам останется, читая характеристики устройства, выяснить, какой же DPI и размер экрана (как весело).

Запомните: продукты Apple, являются отличным способом познакомиться с преобразования DPI и понять различия между разрешением, PPI и соотношением физического размера, потому что вам надо беспокоиться только о 1 множителе.

300dpi – мифы и реальность. сколько же нужно на самом деле?

Сегодня расставим точки над «i» и разберемся в этом очень хитром вопросе.

Часто встречающиеся вопросы на эту тему: меньше или больше dpi? Чем больше – тем лучше качество фотографии? И как это связано с размером самой фотографии?
Все чаще и чаще встречается заблуждение о «качестве» снимков и требуемых 300dpi.

300dpi – мифы и реальность. Сколько же нужно на самом деле? - Sergey Brezhnev — LiveJournal

Для начала определим, что такое dpi… Dpi – это параметр, указывающий на разрешение изображения на дюйм при его печати. И тут внимательный читатель задумается. Да-да, именно при печати. И пока вы не печатаете изображение, а просто смотрите на мониторе, обрабатываете в фотошопе  – dpi вообще не имеет никакого значения. Оно не влияет ни на качество, ни на то, какого размера вы будете распечатывать фотографию (10*15 или А4) и вообще ни на что не влияет. Единственный важный параметр пока у вас фото в цифровом виде – это размер в пикселях. И всё! Такова суровая реальность.

Давайте разберемся по порядку:

1. Что если меньше или больше 300?
Да можно сколько угодно. Пока не печатаете, то никакой разницы, хоть 1dpi, хоть 1000dpi.

2. А как же качество? Ведь при 300 все хорошо будет, так везде в интернетах пишут и вообще это у всех на слуху. Значит, что если значение меньше, то качество хуже?
Как я уже написал выше – качество никак не связано с параметром dpi. Точка. Смиритесь с этим.

3. Ну а если я собираюсь напечатать фотографию? Тогда этот параметр уже важен и тут чем больше – тем лучше?
Не совсем. Этот параметр указывает, сколько точек (читай: пикселей) будет напечатано на дюйм изображения. При этом значение dpi можно поставить любое. Например, есть фото размером 4000*6000 пикселей. При 300dpi его можно напечатать размером 34 см * 51 см (округлил десятые). Но при этом можно напечатать и с другим значением dpi. При 150dpi – это будет 67,7 см * 101,6 см.

4.  А какое значение тогда ставить?
Это уже зависит от того, куда идет печать. Если в глянцевый журнал, то 300dpi вполне подходит. Для дома в семейный альбом – 100-300dpi (примерно). А для для огромного билборда вообще хватит 20-70dpi.
Но повторюсь еще раз – размер в пикселях важнее, если речь идет о качестве! Представьте, что у вас на компьютере есть 2 фото: Одно размером 600*800 пикселей с 600dpi. И второе 2000*3000 пикселей с 70dpi. Какое из них можно напечатать больше и качественней? Казалось бы, первый, у него целых 600dpi – круто, значит его! Но нет, физический размер в пикселях больше у второго файла, не смотря на жалкие 70dpi. Сам параметр dpi, пока он в цифровом файле, ничего не значит. При печати этих двух файлов уже можно выбрать требуемое значение dpi. Мы его усредним до адекватного значения 250 (тут можно было любую цифру взять) и получим физический отпечаток первого файла 6,1 см * 8,1 см, а второй  20,3 см * 30,5 см. Как видите, у кого размер в пикселях больше – у того физический размер при печати больше.

5. Откуда тогда 300dpi и почему его почти везде требуют?
Я не знаю, откуда взялась цифра именно 300, но при таком значении типография или фотолаба вам как бы гарантирует отличное качество печати (с учетом, что и размер в пикселях соответствует). По сути, это усредненная цифра, которая может варьироваться в зависимости от ваших задач при печати.

300dpi – мифы и реальность. Сколько же нужно на самом деле? - Sergey Brezhnev — LiveJournal
На этом фото открыты 2 фотографии в фотошопе. У фотографии слева 900dpi. У фото справа 1 dpi. Как видите, физически они выглядят абсолютно одинаково.

Если вдруг вам попался человек, который называет себя профессионалом и требует от вас какие-то нелепые 300 dpi, сам не понимая, что они значат – это неуч с которым не стоит работать. Не может человек быть профессионалом, если ему нужны какие-то параметры, в которых он сам ничего не понимает. Лучше отказаться от услуг такого человека. Будь-то ретушер, фотограф, иллюстратор или еще кто-либо.

А теперь немного лирики. Я уже давно собирался написать эту статью, но все откладывал. А последнее время всё чаще и чаще объясняю людям, что dpi при цифровом виде фотографии ничего не значит. Накипело.

Из реальных случаев:
1 – Пишет мне заказчик. Изначально был скан фотографии. А на выходе нужно, цитирую: «Нужно качество около 600dpi, т.е. цифровое фото, а не редактированнный скан..».
2 – В одном паблике ретушеров зашел разговор о том, сколько выставлять dpi при ретуши…  И вот цитата одного ретушера: «Меня как-то хотели заставить переделывать, потому что стояло 240.».
3 – Нам нужна фотосессия, 10 фото на выходе с 300dpi.

Я надеюсь, вы тоже оценили абсурдность этих случаев… и это только за последнюю неделю.

На этом откланиваюсь. Всем мир!

Группа вк: vk.com/sergretouch
Сайт: www.sergretouch.ru
Биханс: www.behance.net/sergretouch
Инстаграм: http://instagram.com/sergey_brezhnev
Ютуб: http://www.youtube.com/user/sergbrezhnev

§

§

Сегодня расставим точки над «i» и разберемся в этом очень хитром вопросе.

Часто встречающиеся вопросы на эту тему: меньше или больше dpi? Чем больше – тем лучше качество фотографии? И как это связано с размером самой фотографии?
Все чаще и чаще встречается заблуждение о «качестве» снимков и требуемых 300dpi.

300dpi – мифы и реальность. Сколько же нужно на самом деле? - Sergey Brezhnev — LiveJournal

Для начала определим, что такое dpi… Dpi – это параметр, указывающий на разрешение изображения на дюйм при его печати. И тут внимательный читатель задумается. Да-да, именно при печати. И пока вы не печатаете изображение, а просто смотрите на мониторе, обрабатываете в фотошопе  – dpi вообще не имеет никакого значения. Оно не влияет ни на качество, ни на то, какого размера вы будете распечатывать фотографию (10*15 или А4) и вообще ни на что не влияет. Единственный важный параметр пока у вас фото в цифровом виде – это размер в пикселях. И всё! Такова суровая реальность.

Давайте разберемся по порядку:

1. Что если меньше или больше 300?
Да можно сколько угодно. Пока не печатаете, то никакой разницы, хоть 1dpi, хоть 1000dpi.

2. А как же качество? Ведь при 300 все хорошо будет, так везде в интернетах пишут и вообще это у всех на слуху. Значит, что если значение меньше, то качество хуже?
Как я уже написал выше – качество никак не связано с параметром dpi. Точка. Смиритесь с этим.

3. Ну а если я собираюсь напечатать фотографию? Тогда этот параметр уже важен и тут чем больше – тем лучше?
Не совсем. Этот параметр указывает, сколько точек (читай: пикселей) будет напечатано на дюйм изображения. При этом значение dpi можно поставить любое. Например, есть фото размером 4000*6000 пикселей. При 300dpi его можно напечатать размером 34 см * 51 см (округлил десятые). Но при этом можно напечатать и с другим значением dpi. При 150dpi – это будет 67,7 см * 101,6 см.

4.  А какое значение тогда ставить?
Это уже зависит от того, куда идет печать. Если в глянцевый журнал, то 300dpi вполне подходит. Для дома в семейный альбом – 100-300dpi (примерно). А для для огромного билборда вообще хватит 20-70dpi.
Но повторюсь еще раз – размер в пикселях важнее, если речь идет о качестве! Представьте, что у вас на компьютере есть 2 фото: Одно размером 600*800 пикселей с 600dpi. И второе 2000*3000 пикселей с 70dpi. Какое из них можно напечатать больше и качественней? Казалось бы, первый, у него целых 600dpi – круто, значит его! Но нет, физический размер в пикселях больше у второго файла, не смотря на жалкие 70dpi. Сам параметр dpi, пока он в цифровом файле, ничего не значит. При печати этих двух файлов уже можно выбрать требуемое значение dpi. Мы его усредним до адекватного значения 250 (тут можно было любую цифру взять) и получим физический отпечаток первого файла 6,1 см * 8,1 см, а второй  20,3 см * 30,5 см. Как видите, у кого размер в пикселях больше – у того физический размер при печати больше.

5. Откуда тогда 300dpi и почему его почти везде требуют?
Я не знаю, откуда взялась цифра именно 300, но при таком значении типография или фотолаба вам как бы гарантирует отличное качество печати (с учетом, что и размер в пикселях соответствует). По сути, это усредненная цифра, которая может варьироваться в зависимости от ваших задач при печати.

300dpi – мифы и реальность. Сколько же нужно на самом деле? - Sergey Brezhnev — LiveJournal
На этом фото открыты 2 фотографии в фотошопе. У фотографии слева 900dpi. У фото справа 1 dpi. Как видите, физически они выглядят абсолютно одинаково.

Если вдруг вам попался человек, который называет себя профессионалом и требует от вас какие-то нелепые 300 dpi, сам не понимая, что они значат – это неуч с которым не стоит работать. Не может человек быть профессионалом, если ему нужны какие-то параметры, в которых он сам ничего не понимает. Лучше отказаться от услуг такого человека. Будь-то ретушер, фотограф, иллюстратор или еще кто-либо.

А теперь немного лирики. Я уже давно собирался написать эту статью, но все откладывал. А последнее время всё чаще и чаще объясняю людям, что dpi при цифровом виде фотографии ничего не значит. Накипело.

Из реальных случаев:
1 – Пишет мне заказчик. Изначально был скан фотографии. А на выходе нужно, цитирую: «Нужно качество около 600dpi, т.е. цифровое фото, а не редактированнный скан..».
2 – В одном паблике ретушеров зашел разговор о том, сколько выставлять dpi при ретуши…  И вот цитата одного ретушера: «Меня как-то хотели заставить переделывать, потому что стояло 240.».
3 – Нам нужна фотосессия, 10 фото на выходе с 300dpi.

Я надеюсь, вы тоже оценили абсурдность этих случаев… и это только за последнюю неделю.

На этом откланиваюсь. Всем мир!

Группа вк: vk.com/sergretouch
Сайт: www.sergretouch.ru
Биханс: www.behance.net/sergretouch
Инстаграм: http://instagram.com/sergey_brezhnev
Ютуб: http://www.youtube.com/user/sergbrezhnev

Изменить размер изображения в пикселях онлайн – img online

Обработка JPEG фотографий онлайн.

Главное нужно указать файл на вашем компьютере или телефоне, ввести размеры в пикселях и нажать кнопку ОК. Остальные настройки выставлены по умолчанию. Ещё можно изменить размер фото в: Сантиметрах для печати | Мегапикселях | Процентах | Мегабайтах (сжать), а также качественно Увеличить маленькую картинку.

Для изменения размера «С соблюдением пропорций» можно указывать не только обе стороны (ширину и высоту), но и одну из этих сторон, например, ширину указать 1366 пикселей, а поле для ввода высоты можно оставить пустым или наоборот. Таким образом второй параметр автоматически подстроится под нужное значение.

Для сужения или растягивания картинки в высоту или ширину необходимо выбрать такой тип изменения размера: «Резиновое, точно до указанных размеров».

Чтобы сделать квадратную картинку, нужно указать одинаковую ширину и высоту в пикселях, например, 1080×1080 (такой размер используется на сайте Instagram.com) и выбрать в настройках «Обрезка лишних краев, точно до указанных размеров», при необходимости можно указать ту часть картинки, которую обрезать не нужно.

Здесь также можно уменьшить и автоматически обрезать обои или картинку точно под размер своего рабочего стола. Для этого нужно ввести ширину и высоту своего монитора в пикселях и выбрать тип изменения размера «Обрезка лишних краев, точно до указанных размеров», для более точного позиционирования можно предварительно обрезать картинку, примерно как нужно в итоге, и уже после этого обработать на этой странице.

Исходное изображение никак не изменяется. Вам будет предоставлена другая обработанная картинка, а также её размеры в пикселях и мегабайтах до и после обработки.

Использование ppi на android

У платформы Android более широкий спектр устройств, чем у iOS. Причина в том, что любой производитель может создать устройство и с некоторыми ограничениями в понятиях масштаба и установить на него свою собственную версию Android. В результате у вас практически неограниченное разнообразие размеров экранов и DPI, от телефонов, больших, как планшеты, до небольших планшетов, маленьких, как телефоны. По этой причине ваш дизайн всегда должен быть адаптивным.

В этом разделе мы будем использовать другой подход, чем для IOS. Сначала поговорим о множителях и категориях DPI.Как и с iOS, у вас есть две категории устройств: телефоны и планшеты. Обе категории могут быть организованы в различных DPI категориях: ldpi, mdpi, tvdpi, hdpi, xhdpi, xxhdpi и xxxhdpi.

К счастью, одни из них используются чаще, чем другие, а некоторые уже устарели.Первое, что мы должны сделать, это найти базовую единицу измерения, которая является эквивалентом 1х для IOS. На Android — это MDPI.Давайте взглянем на множители в шпаргалке ниже.

Да, это много, и это еще не конец. Существует еще один.

Эффективно используются четыре DPI: MDPI, HDPI, XHDPI и XXHDPI. LDPI — это устаревшее DPI и больше не используется, TVDPI — это особый вариант для интерфейса пользователя в телевизорах и одноразово был использован для Nexus 7 выпуска 2022 г. Их можно считать не обязательными для использования в телефонах и планшетах.

Давайте совместим все в перспективе, связывая Android телефоны и планшеты с их соответствующим DPI.

В настоящее время должно быть одно устройство, использующее XXXHDPI для фактических графических ресурсов приложений, но они все еще очень редки. Если у вас есть дополнительное время, генерация XXXHDPI графических ресурсов создаст задел на будущее вашему приложению.

Настройка ppi

Теперь, когда вы знаете, что такое PPI, retina и множитель, важно сказать, о чем меня совсем мало спрашивали, и это сбивает с толку:

»Что произойдет, если изменить конфигурацию PPI в моем графическом редакторе?”

Если вы задали себе этот вопрос, это означает, что вы немного знакомы с графическими редакторами. Теперь очень важно понять то, на что мне потребовалось некоторое время: Для всего, что не для печати, используются размеры в пикселях, независимо от начальной конфигурации PPI.

Настройки PPI в программах являются наследием печатного дела. Если вы проектируете только для интернета, PPI не будет иметь никакого влияния на размер вашего растрового изображения. Вот почему мы используем множители, а не конкретные значения PPI. Ваш холст и графика всегда будут преобразованы в пиксели с помощью программного обеспечения, используя соответствующий множитель.

Вот, например. Вы сами можете это попробовать в программе, которая позволяет настроить PPI, например, Photoshop. Я нарисовал квадрат 80 * 80px и текст с размером 16pt в Photoshop с конфигурацией 72ppi. Второе то же самое с конфигурацией 144PPI.

Как вы видите, текст стал довольно большим, точнее в два раза больше, в то время как квадрат остался тем же. Причиной этого является то, что программа (Photoshop в данном случае) масштабирует (как и должна) значения pt на основе значения PPI, в результате удваивая размер рендеринга текста на настройках удвоенного PPI.

С другой стороны, то, что было определено с помощью пикселей — синий квадрат — остается точно таково же размера. Пиксель — это пиксель и останется пикселем независимо от настроек PPI. Они отличаются друг от друга только PPI экрана, который их отображает.

Важно помнить, что при проектировании для цифровой техники PPI будет влиять только на то, как вы воспринимаете свой дизайн и на ваш рабочий процесс и на графику в pt размерах, такую как шрифт. Если вы включите в свою работу исходные файлы с различными настройками PPI, программа изменит размеры любого переданного изображения между различными файлами отношением PPI принимающего файла. Это станет для вас проблемой.

Решение? Используйте PPI (для 1x дизайна предпочтительно в диапазоне 72-120) и придерживайтесь его. Я лично использую 72 ppi, потому что это настройка по умолчанию в Photoshop, и большинство моих коллег делают то же самое.

Запомните:

Необходимые графические ресурсы, пример chrome

Вам нужно создать по 4 изображения для 1-го графического ресурса, от MDPI в XXHDPI. LDPI можно не трогать. Обратите внимание, что в случае версии Chrome, показанной ниже, был также экспортирован TVDPI, поэтому в данном конкретном случае 5 изображений для 1-го графического ресурса.

Смотрите ниже пример кнопки назад браузера Chrome на Android:

Именование с добавлением DPI, предложенное здесь, не обязательно и не представлено в официальных руководствах Android. В связи с ограничением текущих средств проектирования так мы называем наши графические ресурсы из-за ограничений текущих инструментов дизайна, которые осложняют определение конкретных путей для экспорта графических ресурсов.

Учитывая, что источник графических ресурсов может иногда содержать сотни графических ресурсов, поскольку менее болезненно делать процесс экспорта и избегать ошибок дублирования имен со стороны дизайнера. В исходном хранилище графические ресурсы структурированы следующим образом:

— drawable-mdpi/asset.png— drawable-hdpi/asset.png— и т.д. …

Как вы видите, графический ресурс основан на квадрате в 32 * 32dp. Проблема Android множителей в том, что некоторые из них со знаками после запятой. Если умножить число на 1,33 или 1,5, скорее всего вы в конечном итоге получите число со знаками после запятой.

Будьте осторожны с элементами пиксельных размеров, таких как штрихи. Вам нужно убедиться, что ваш штрих либо 1px шириной, или 2px по ширине и не размыт, так как описано в разделе разрешение экрана.

Запомните правила Android:

Обработка ppi в ios

Пришло время для погружения в платформенно-зависимый дизайн. Давайте пройдемся по устройствам с IOS на начало 2022 года. Касательно размеров экрана и DPI, c iOS есть 2 типа мобильных устройств и 2 типа экранов для ноутбуков / настольных компьютеров. В категории мобильных у них, конечно, есть iPhone и iPad.

В категории телефонов у вас есть старый 3GS (еще поддерживается iOS6) и выше. Только iPhone 3GS не с retina. iPhone 5 и выше используют более высокий экран с тем же DPI, как у iPhone 4 и 4s. Смотрите шпаргалку ниже:

Примечание: 1) множитель 1х, 2) множитель 2х, 3) множитель 2х.

В сентябре 2022-го Apple представила 2 новые категории iPhone: iPhone 6 и iPhone 6 Plus. iPhone 6 больше, чем iPhone 5 (на 0.7 дюйма), но с тем же PPI. С другой стороны, iPhone 6 представляет совершенно новый множитель для iOS, @3x из-за своего размера, 5.5 дюймов.

Есть кое-что особенное, что вам надо знать о том, как iPhone 6 Plus обрабатывает свой дисплей относительно всех остальных iPhone.

Он уменьшает размер изображений.

Например, когда вы проектируете для iPhone 6, вы проектируете на холсте 1334*750px и телефон также рендерит 1334*750 физических пикселей. В случае iPhone 6 Plus у телефона разрешение меньше, чем рендеринг изображения, так что вам надо проектировать для разрешения 2208*1242px и телефон уменьшит размер до разрешения 1920*1080px. Смотрите рисунок ниже:

Физическое разрешение на 13% ниже, чем отрендеренное разрешение. Это создает пару глюков, таких как полу-пиксели, делая очень мелкие детали размытыми. Хотя разрешение так велико, что это будет незаметно, только если вы будете смотреть очень близко. Так что проектируйте на холсте 2208*1242px и будьте осторожны с очень маленькими элементами дизайна, такими как супер разделители. Смотрите ниже симуляцию того, что происходит:

Спасибо Paintcode за замечательное объяснение этого, сразу после основного доклада. Сморите их веб страницу. Это объяснение исходит из их классных схем.

Затем у вас есть категория iPod Touch. Рассматривайте дизайн для них так же как, для iPhone. iPod 4-го поколения и ниже использует iOS6 и не retina. iPod пятого поколения и выше использует retina экраны и совместим с iOS7. Соответственно, у iPod пятого поколения размер экрана такой же, как у iPhone 5.

Наконец у вас есть iPad. За исключением iPad (устаревших) первого поколения все они работают на iOS7, и только iPad2 и IPad mini первого поколения используют не-retina экран. Если вам интересно, каков iPad mini с точки зрения дизайна, это обычный iPad (экран с тем же PPI), но физически меньше.

Что касается категории настольный ПК/ноутбук, мы не будем рассматривать все размеры экранов, предлагаемых Apple. На сегодняшний день компания Apple предлагает большинство своих экранах с множителем 1x (Macbook, Macbook Air, старых MacBook Pro, настольных экранах.).

Retina есть только в 13 и 15 дюймовых MacBook Pro. Множитель 2x, такой же, как в iPad и iPhone. Даже если проектирование для настольных ПК отличается от мобильных устройств, вы будете создавать графические ресурсы таким же образом для работы на 2 различных типов экранов.

При наличии только одного множителя, создание графических ресурсов для iOS и OSX довольно простое. Я предлагаю начать проектирование для базового PPI (т.е. 100% / 1x) и затем умножать на 2 для работы вашего дизайна на @ 2x экране и генерируйте @ 2x графические ресурсы.

Когда вы освоитесь с переключением между 1х и 2х, вы будете в состоянии проектировать непосредственно в @ 2x, масштабируя свои графические ресурсы для более низкого разрешения. Это будет особенно полезно, если вы разрабатываете на экране retina (MacBook Pro).

Растягиваемые графические ресурсы на android

У Android, в отличие от iOS, другой способ создания растягивающихся графических ресурсов. Он больше полагается на дизайнера. Для этой платформы вы будете использовать направляющие 9-patch. Эти направляющие состоят из 4 линий, окружающих сам графический ресурс.

Они должны быть предоставлены кусками / изображениями, как будто они является частью самого изображения, буквально визуально отображая в нем его характеристики. Они определяют две вещи: масштабируемую область и область заливки. После того, как они определены, код сможет только протянуть то, что вы определили и вставить контент — туда, куда вы его определили.

Смотрите пример ниже кнопки по умолчанию для Android версии Chrome, показанной ранее. В целях демонстрации я сделал ее больше.

Как вы можете видеть, 9-патч представляет собой набор из 4 чистых черных (# 000000) полосок. Они должны иметь ширину 1px для любого DPI; это индикация для кода. Растягиваемая площадь не включает в себя закругленные углы, потому что это нельзя повторить (или это будет выглядеть ужасно.)

Использование 9-патч требует, чтобы вы добавили .9 к имени, также как вы добавляете @ 2x для графических ресурсов iOS. Снова возьмем наш пример графического ресурса кнопки ниже:

Обратите внимание, что вы должны быть осторожны с размерами вашего графического ресурса. Для демонстрации я сделал его довольно большим. Важно, чтоб вы оптимизировали ваш вес графического ресурса, снижая его размер к минимуму, как показано ниже. Я оставил углы, как они были, но сократил область растяжения и содержимого до минимума.

Проверяйте, чтобы маркировка 9-патч не перекрывала ваш дизайн и чтобы нарезка графического ресурса была правильная. .9 должен быть как можно ближе к графическому ресурсу, без его перекрытия, старайтесь не встраивать отступы. Предыдущий пример имеет встроенные отступы из- за затенения.

И последнее, .9 может иметь несколько растягиваемых областей (верхняя и левая). Хотя я не сталкивался с этим в работе, но это стоит упомянуть.

Запомните: всегда спрашивайте человека реализующего ваш дизайн, какое самое лучшее решение принять, особенно для настольных компьютеров. Чем больше у вас изображений, тем тяжелее будет приложение, и вам будет тяжелее отслеживать и обновлять свои графические ресурсы. 9-патч должен использоваться только с хорошими правилами именования и хорошей организацией ваших исходных файлов.